Загрузить Adobe Flash Player
Главная » 2015 » Ноябрь » 14

     С введением ФГОС ДО произошли перестройки в социальной ситуации развития ребенка. Стандарт отмечает необходимость поддержки индивидуальности и инициативы детей через: создание условий для свободного выбора деятельности, участников совместной деятельности; создание условий для принятия решений, выражения своих чувств и мыслей.

   Одними из самых эффективных способов обучения являются методы моделирования (реального, математического, наглядного, символьного, мысленного). Моделирование исключает формальную передачу знаний – изучение объекта или явления происходит в ходе интенсивной практической и умственной деятельности, развивая мышление и творческие способности человека любого возраста.

    В МБДОУ № 106 прошел методический фестиваль на тему «Моделирование в игровой деятельности дошкольников».  Педагоги продемонстрировали разнообразные игровые макеты, изготовленные самими воспитателями, родителями и детьми. Были представлены коллективные и индивидуальные работы.  Педагоги поделились своим профессиональным опытом, идеями в моделировании игрового процесса. 

     Игровые макеты – результат конструктивно-творческой деятельности и необходимый элемент игрового пространства. Макет, созданный совместно с детьми будет долго служить хорошим наглядным материалом, а также поможет развить творческую и коммуникативную инициативу.

фоторепортаж

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 225 | Добавил: korablik | Дата: 14 Ноя 2015 | Комментарии (0)

   Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест.

   Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме того правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, закладывает основы культуры питания.

   Формирование привычки здорового питания начинается с раннего детства. Воспитатель второй группы раннего возраста «Ладушки» Якуркина Н.Н. строит процесс организации правильного питания детей  на основе использования игрового метода. Дети с удовольствием включаются в игровую ситуацию. Таким образом игра  способствует более быстрому привыканию к употреблению полезных продуктов.

                                               

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 245 | Добавил: korablik | Дата: 14 Ноя 2015 | Комментарии (0)