Загрузить Adobe Flash Player
Главная » 2016 » Январь » 22

     "Осознание гнева через сенсорное ощущение" - под таким название прошли занятия с педагогом-психологом, Васильевой М.С., в старших и выпускных группах. Во время занятия с детьми была проведена беседа на тему что такое ссора, что воспитанникам в ней нравится и не нравится, из-за чего она возникает, что ей предшествует, какие эмоции испытывает человек во время ссоры и после нее. Вместе с психологом дети попробовали ощутить "ссору" на вкус, цвет,форму. Так же ребята отреагировали эмоции появляющиеся на лице во время ссоры, посмотрели на себя в зеркало и увидели, что это очень не красивые лица. В завершении занятия, дети нарисовали своих "ссор" (визуализировали ее).Затем по просьбе психолога дети разорвали свои рисунки и выкинули их в мусорку со словами: "НЕ ПРИХОДИ БОЛЬШЕ К НАМ".

           Помогать детям и видеть их истинные эмоции, вот главная награда психолога.

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 198 | Добавил: korablik | Дата: 22 Янв 2016 | Комментарии (0)

      Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение  -  их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Задача педагога – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать. В старшем дошкольном возрасте  формируется устойчивая привычка задавать вопросы и пытаться самостоятельно на них отвечать.

      Педагог подготовительной к школе группы «Карусель» - Васильева Галина Николаевна - познакомила ребят со свойствами магнита.

     Для нас магнит  - это металл, способный притягивать и отталкивать другие металлы. А для ребенка – это металл, способный творить чудеса. С помощью магнита дети получили ответы на  вопросы: «Примагнитит ли большой магнит больше предметов, чем маленький?», «Сможет ли магнит долгое время удерживать предметы?», «Как действует магнит через разные материалы?».

       В ходе экспериментальной  деятельности дошкольники учились   высказывать предположения, анализировать результаты опытов, делать выводы, составлять развернутый рассказ об увиденном. Воспитанники были в восторге от свойств волшебного магнита.

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 215 | Добавил: korablik | Дата: 22 Янв 2016 | Комментарии (0)

Большое место и значение в детском саду отводится трудовому воспитанию. Трудовое воспитание маленьких детей начинается с самообслуживания. Именно через самообслуживание ребенок впервые устанавливает известные отношения с окружающими людьми, осознает свои обязанности по отношению к ним. В группе «Радуга» со второй половины года дети сервируют стол самостоятельно, используя схему. Перед ребенком дежурным ставят условие: помочь младшему воспитателю накрыть на стол, за которым сидят он и его товарищи. Ребенок раздает ложки, ставит хлебницы, салфетницы. Ведь правильная и красивая сервировка стола поднимает аппетит и создает доброжелательный настрой. 

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 327 | Добавил: korablik | Дата: 22 Янв 2016 | Комментарии (0)

Очередная встреча творческих мастерских «Что за прелесть эти…» в отделе обслуживания детей дошкольного и младшего школьного возраста Чувашской республиканской детско-юношеской библиотеки состоялась с дошкольниками старшей группы «Сказка» и была посвящена волкам.

Сказки о животных встречаются в фольклоре многих народов. Среди персонажей этих сказок особое место занимает волк. В сказках он чаще всего предстает существом агрессивным, разбойником, которого следует опасаться и встреча с таким персонажем не сулит ничего хорошего даже человеку, например, в сказках «Красная Шапочка», «Волк и семеро козлят». Дошкольники вспомнили, что в сказках волк также бывает глупым, если волка и удается победить, то делается это не силой, а хитростью, в таких сказках как «Овца, лиса и волк», где волк собирается разорвать овцу, откармливает голодную собаку, чтобы ее съесть, остается без хвоста «Лиса и волк» и т.д.

К сожалению, дети не вспомнили ни одной сказки, где волк предстал бы добрым, отзывчивым, скромным. Библиотекари нашли и прочитали с помощью методики «Чтение с остановками» сказку «Жил-был волк!» И. Любимовой, где волк помог девочке Маше, заблудившейся в лесу, добраться до дому.

А научно-популярные книги помогли узнать много интересного об этих хищниках: зимой волки сбиваются в стаи и ходят цепочкой, друг за другом, в поисках добычи - так охотиться легче. В волчьей стае всегда есть вожак. Это самый сильный, умный и опытный волк. Когда вожак стаи оскаливает зубы, обнажает клыки и приподнимает верхнюю губу, - то он чем-то недоволен, а если один из членов стаи подходит к вожаку и подставляет шею к его раскрытой пасти, значит, показывает свою покорность. Волки не делают запасов на зиму, им помогают пережить зиму сильные ноги и острые зубы.

В творческой части очень понравилось дошкольникам рисование по клеткам (графический диктант).

Большое спасибо за интересное и познавательное мероприятие «Что за прелесть эти волки». Узнали полезные и важные сведения о волках. С важными сведениями знакомились в интересной игровой форме! Детям было весело, интересно и поучительно!

По материалам Республиканской детско-юношеской библиотеки

 

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 263 | Добавил: OLGA | Дата: 22 Янв 2016 | Комментарии (0)