Загрузить Adobe Flash Player
Главная » 2016 » Март » 09

    Ученые, исследовавшие тему "Дети и деньги", утверждают, что дети учатся отношению к деньгам и обращению с ними у родителей, но не потому, что родители их учат этому, а потому, что дети наблюдают за родителями, многое усваивают, делают выводы. 

   Изначально у ребенка нет отношения к деньгам. Он не понимает, что деньги - это эквивалент товаров и услуг, он пока не знает их стоимости. Но с ребенком-дошкольником на эти темы уже можно разговаривать: на доступном уровне объяснять, откуда берется заработная плата, почему в магазине дают сдачу, сколько конфет или мороженого можно было бы купить на деньги, затраченные на ремонт сломанной вещи.

   Дети подготовительной к школе группы «Любознайка» на занятиях по математике знакомятся с монетами разных достоинств. В ходе практической деятельности (подсчета денег и бурных обсуждений) дошколята решают, что можно купить на имеющуюся  денежную сумму.  

   Полученные знания способствуют не только приобретению опыта обращения с деньгами, но и формированию разумного планирования трат.

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 211 | Добавил: korablik | Дата: 09 Мар 2016 | Комментарии (0)