Загрузить Adobe Flash Player
Главная » 2016 » Сентябрь » 14

   С введением ФГОС ДО особенно актуальным является вопрос организации предметно – пространственной развивающей  среды, как показатель качества дошкольного образования. Современная среда должна обеспечивать возможность педагогам эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

     Под непосредственным руководством Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики, в рамках проекта «Лонгитюдное исследование качества дошкольного образования» в период с 1 по 20 сентября в г.Чебоксары проводятся исследования качества дошкольного образования по одному из самых авторитетных международных современных инструментов оценки – шкале ECERS-R с выходом региональных координаторов в детские сады.

    14 сентября региональный координатор, эксперт, Спиридонова Наталия Витальевна проводила исследование в МБДОУ «Детский сад  106» г.Чебоксары. В ходе наблюдения экспертом оценивалось качество дошкольного образования по следующим критериям: предметно-пространственная среда, организация разных видов активности обучающихся, взаимодействие взрослого с детьми, работа педагога с родителями.

     Координатор отметил позитивную динамику оснащения предметно-развивающей среды с учетом требований ФГОС: вариативность, трансформируемость, полифункциональность и доступность. Особое внимание уделялось использованию педагогами личностно-ориентированной модели общения, направленной на поддержку детской инициативы и самостоятельности. Эксперт дал рекомендации  по организации среды по шкале ECERS-R.

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 942 | Добавил: korablik | Дата: 14 Сен 2016 | Комментарии (0)