Загрузить Adobe Flash Player
Главная » 2016 » Ноябрь » 11

У детей с речевыми нарушениями имеет место не только недоразвитие всех компонентов речи, но и недоразвитие эмоционально-волевой сферы, памяти, внимания, воображения. В систему коррекционной работы с такими детьми необходимо включать игры и игровые упражнения, которые повышают умственную активность, совершенствуют речевые навыки, способствуют развитию психических процессов, повышают эмоциональную активность.

Игнатьева О.А., учитель-логопед группы «Любознайка», считает  театрализованные игры эффективным развивающим и коррекционным средством в работе с детьми, имеющими речевые нарушения.

Итогом  изучения лексической темы «Лиственные деревья» стало инсценирование сказки К.Д.Ушинского «Спор деревьев». Дети учились не только воспроизводить ролевые диалоги на основе авторского текста, гармонично вплетая в них описания деревьев, но и старались жестами и интонацией передать характер своих персонажей.

Применение театрализованных игр в логопедической работе формирует у детей представления об окружающем мире, активизирует и расширяет словарный запас, совершенствует звукопроизношение, грамматический строй, навыки связной речи и ее выразительность,  развивает эмоционально-волевую сферу ребенка. 

  

 

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 190 | Добавил: korablik | Дата: 11 Ноя 2016 | Комментарии (0)