Загрузить Adobe Flash Player
Главная » 2017 » Февраль » 08

     О здоровье говорят, о здоровье спорят, здоровья желают. Дошкольный возраст – особенно важный и ответственный период, когда происходит перестройка функционирования многих систем детского организма. Посещение дошкольного учреждения для ребенка должно стать “школой здорового образа жизни”, где любая его деятельность (учебная, спортивная, досуговая, а также прием пищи и двигательная активность и др.) носит оздоровительно-педагогическую направленность и способствует воспитанию у него привычек, а затем и потребностей к здоровому образу жизни.

    Зима – раздолье для зимних игр и забав. Сколько веселья, радости и удовольствия доставляют детям игры в снежки, катание на санках, лыжах или коньках, спуски с ледяных горок.

   Для обеспечения качественной организации прогулки в зимний период родители средней группы «Пчелка» приложили все силы к созданию определенных условий для детей: расчистили участок от снега, соорудили постройки для развития основных движений (ходьба, бег, упражнения в равновесии, лазание, прыжки, метание).

  Оформление зимнего участка – работа непростая, требующая больших физических затрат. Выражаем благодарность семье Сапожниковых, Петровых, Измагиловых, Егоровых и Кравченко за активное участие в организации зимних построек на участке.

Фоторепортаж 

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 167 | Добавил: korablik | Дата: 08 Фев 2017 | Комментарии (0)

«…Школьное обучение никогда не начинается с пустого

                            места, а всегда опирается на определенную стадию развития,

                          проделанную ребенком ранее».

                                                                                                В.А. Сухомлинский

   Переход ребенка-дошкольника в школьную образовательную среду – это переход его в иное культурное пространство, в другую возрастную категорию и социальную ситуацию развития. Обеспечение успешности этого перехода – проблема единения усилий работников детского сада и начальной школы. Необходим принципиально новый взгляд на решение проблемы преемственности, при котором дошкольное образование обеспечивает базисное развитие способностей ребенка, а начальная школа, используя опыт детского сада, способствует его дальнейшему личностному становлению.

   В рамках реализации муниципального проекта "Преемственность: детский сад - школа" в МБДОУ "Детский сад № 106" г.Чебоксары посетили учителя начальных классов МБОУ СОШ № 17 г.Чебоксары ....

   Цель взаимопосещения: обеспечение преемственности и непрерывности в организации образовательной, воспитательной, учебно-методической работы между дошкольным и начальным звеном образования.

Учителям  СОШ была представлена  непосредственно-образовательная деятельность по двум образовательным областям: познавательное развитие и речевое развитие. Педагоги ДОУ - Иванова О.Ю. и Максимова А.В.  в игровой форме организовали  увлекательное путешествие в мир новых знаний и открытий. Интересные задания и упражнения, использование икт - технологий помогли организовать образовательный процесс, формируя предпосылки к учебной деятельности. Учителя начальных классов познакомились с  работой педагогов детского сада, что в дальнейшем позволит опираться  на достигнутый уровень дошкольного образования.

  В завершении педагоги ДОУ и учителя начальных классов школы обсудили проблемы преемственности - организация образовательного процесса с опорой на развитие, которое дети получают в дошкольном учреждении, а педагоги дошкольного учреждения - создание условий   с ориентацией на следующую образовательную работу в школе.

 Осуществление преемственности в работе детского сада и школы является необходимым условием успешного осуществления задачи подготовки детей к школе. 

 

 

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 149 | Добавил: korablik | Дата: 08 Фев 2017 | Комментарии (0)