Загрузить Adobe Flash Player
Главная » 2017 » Февраль » 8 » Детский сад и школа – два смежных звена в системе образования
15:40
Детский сад и школа – два смежных звена в системе образования

«…Школьное обучение никогда не начинается с пустого

                            места, а всегда опирается на определенную стадию развития,

                          проделанную ребенком ранее».

                                                                                                В.А. Сухомлинский

   Переход ребенка-дошкольника в школьную образовательную среду – это переход его в иное культурное пространство, в другую возрастную категорию и социальную ситуацию развития. Обеспечение успешности этого перехода – проблема единения усилий работников детского сада и начальной школы. Необходим принципиально новый взгляд на решение проблемы преемственности, при котором дошкольное образование обеспечивает базисное развитие способностей ребенка, а начальная школа, используя опыт детского сада, способствует его дальнейшему личностному становлению.

   В рамках реализации муниципального проекта "Преемственность: детский сад - школа" в МБДОУ "Детский сад № 106" г.Чебоксары посетили учителя начальных классов МБОУ СОШ № 17 г.Чебоксары ....

   Цель взаимопосещения: обеспечение преемственности и непрерывности в организации образовательной, воспитательной, учебно-методической работы между дошкольным и начальным звеном образования.

Учителям  СОШ была представлена  непосредственно-образовательная деятельность по двум образовательным областям: познавательное развитие и речевое развитие. Педагоги ДОУ - Иванова О.Ю. и Максимова А.В.  в игровой форме организовали  увлекательное путешествие в мир новых знаний и открытий. Интересные задания и упражнения, использование икт - технологий помогли организовать образовательный процесс, формируя предпосылки к учебной деятельности. Учителя начальных классов познакомились с  работой педагогов детского сада, что в дальнейшем позволит опираться  на достигнутый уровень дошкольного образования.

  В завершении педагоги ДОУ и учителя начальных классов школы обсудили проблемы преемственности - организация образовательного процесса с опорой на развитие, которое дети получают в дошкольном учреждении, а педагоги дошкольного учреждения - создание условий   с ориентацией на следующую образовательную работу в школе.

 Осуществление преемственности в работе детского сада и школы является необходимым условием успешного осуществления задачи подготовки детей к школе. 

 

 

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 150 | Добавил: korablik
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]