Главная » 2017 » Октябрь » 27

   Безопасность жизнедеятельности детей в современных условиях - один из самых актуальных вопросов сегодня. Подготовить ребенка к умению находить выход из чрезвычайных ситуаций, опасных для жизни и здоровья, возможно только сформировав у него систему знаний об основах безопасности жизнедеятельности человека и общества, усвоив практические навыки охраны жизни и здоровья. Каждый человек - и взрослый, и ребенок - в любой момент может оказаться в чрезвычайной ситуации. Даже самая обычная обстановка станет опасной, если не знать правил поведения на улице, в транспорте, дома. Современные дома переполнены различными электробытовыми приборами, которые призваны сделать нашу жизнь проще, эти приборы притягивают детей как магнит. Воспитатель Николаева Е.В. познакомила родителей воспитанников группы «Радуга» с правилами соблюдения безопасности в доме. Мамы и папы обсудили навыки безопасного пользования электроприборами и другими источниками потенциальной опасности для детей.

Просмотров: 393 | Добавил: korablik | Дата: 27 Окт 2017 | Комментарии (0)

«Истоки способностей и дарований

детей – на кончиках пальцев.

   А чем  больше мастерства в детской

 руке, тем ребенок умнее».

                                                                                   В. А. Сухомлинский

      У детей при ряде речевых нарушений отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук, т. к. движения пальцев рук тесно связаны с речевой функцией.

      Для детей дошкольного возраста важную роль играет пальчиковая гимнастика. Пальчиковые игры очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. Большое значение для развития мелкой моторики имеет: лепка, рисование (правильно держать карандаш, кисточку, фломастер), физкультура, труд (умение самостоятельно одеваться и раздеваться,  расстегивать, застегивать пуговицы).

      Воспитатели старшей группы №10 «Буратино» систематически ежедневно во всех видах деятельности изучают, повторяют пальчиковые игры, потешки, поглаживания, похлопывания, разминания пальчиков. Этим самым активизируют нервные окончания на ладошке, что автоматически ведет к стимулированию работы речевого центра. Дети с удовольствием выполняют движения пальчиками, согласовывая со словами.

Всем родителям рекомендуется дома играть с детьми в пальчиковые игры, вспомнить потешки, предоставить игровой материал (мелкая мозаика, шнуровки и т.д.).

 

Просмотров: 377 | Добавил: korablik | Дата: 27 Окт 2017 | Комментарии (0)