Главная » 2017 » Ноябрь » 13 » Игровые технологии в коррекционно-образовательной работе учителя-логопеда
16:22
Игровые технологии в коррекционно-образовательной работе учителя-логопеда

     Концентрический принцип изучения лексических тем  в логопедических группах обеспечивает формирование представлений о предметах и явлениях с разных сторон в процессе разнообразных видов деятельности. Программные задачи диктуют педагогам многократное проговаривание тематической лексики в различных ее грамматических формах.

  Для повышения мотивации к занятиям, увеличения результативности коррекционно-развивающей работы, развития любознательности, интереса к речи учитель-логопед Игнатьева О.А. применяет элементы игровых технологий. Знакомство с темой «Одежда. Обувь. Головные уборы» в подготовительной к школе группе «Любознайка» началось с того, что в гости к детям пришла Большая шляпа. Именно она, а не педагог, просила детей разложить одежду по полкам в зависимости от слоговой структуры и родовой принадлежности. Именно ее ребята учили обращаться к предметам одежды, ласково проговаривая не только их название, но и цвет. В ходе совместной деятельности учитель-логопед чувствовала, что дети откликаются на ее предложения, подхватывают предложенный темп, эмоционально реагируют на происходящее. В подгруппе чувствовалась доброжелательность, взаимная помощь

    Логопедическая работа будет успешной при условии создания и поддержания благоприятных факторов, среди которых эмоциональный контакт логопеда с ребенком; интересная и разнообразная форма организации занятий; смена ситуации занятия для поддержания внимания ребенка; широкое применение дидактического материала; обеспечение ребенку ощущения успеха.

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 347 | Добавил: Tatochka
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]