Загрузить Adobe Flash Player
Главная » 2019 » Июнь » 10

Летом все детские сады открывают двери для вновь поступающих детей. Так, во второй группе раннего возраста «Гномик» идет прием малышей. Для родителей важно знать, как в адаптационный период их ребенок будет привыкать к режиму дня, а также к питанию ДОУ.

Организация питания в ДОУ должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Перед поступлением ребенка в детский сад родителям рекомендуется приблизить режим питания и состав рациона к условиям детского коллектива, приучать его к тем блюдам, которые чаще дают в ДОУ, особенно если дома их не получает. Для этого в приемной имеется уголок, где родители могут ознакомиться с меню детского сада.

Для лёгкой адаптации детей второй группе раннего возраста в группах детского сада воспитатели ежедневно проводят консультации с родителями вновь поступивших детей. Особое значение уделяют ознакомлению с режимом и организацией питания в ДОУ. Правильное взаимодействие семьи и дошкольного учреждения способствует наилучшему приятному пребыванию ребёнка в детском саду.

                                                                                                       

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 39 | Добавил: korablik | Дата: 10 Июн 2019 | Комментарии (0)

   Проблема острых отравлений у детей - одна из наиболее актуальных, особенно в летний период. Чтобы избежать опасной встречи с ядовитыми грибами, нужно знать отличительные признаки грибов. Некоторые люди всерьёз думают, что ядовитые грибы как-то сигнализируют о своей ядовитости: неприятным запахом или вкусом, тем, что их не трогают черви и улитки. Как это ни печально, но подобные взгляды – опасное заблуждение. 

      В рамках месячника "Безопасность детства" в МБДОУ "Детский сад № 106" г.Чебоксары организован цикл занятий по формированию основ безопасности дошкольников. Из бесед, проблемных ситуаций ребята узнают об потенциальной опасности на улице, в быту,  берегись незнакомца. Так, воспитанниками старших групп знакомятся с грибами как со съедобными, так и с ядовитыми. Некоторые ядовитые грибы внешне очень похожи на съедобные, поэтому педагоги учат быть внимательными и помнить о тех деталях, которые их отличают. Например, у опенка (съедобный гриб) под шляпой есть пленочка - «юбочка», а у ложного опенка (ядовитый гриб) ее нет. Во время бесед воспитатели учат  выделять части гриба: ножка, шляпка, корень, распознавать грибы, называть их названия, классифицировать грибы по признаку съедобности (съедобные - несъедобные), знакомят с правилами поведения в природе при сборе грибов. В завершении, закрепить полученные знания воспитанникам помогают игры  «Съедобные – ядовитые», стихи о грибах и отгадывание загадок.

   Таким образом, такие мероприятия помогают усвоить главное правило - при обнаружении грибов и ягод сразу же сообщать взрослым и ни в коем случае не трогать руками.

   

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 65 | Добавил: korablik | Дата: 10 Июн 2019 | Комментарии (0)