Загрузить Adobe Flash Player
Главная » 2019 » Июль » 15

Песочница - это прекрасная развивающая среда для работы с детьми дошкольного возраста. Она даёт неограниченные возможности экспрессии, так как игры с песком насыщены разными эмоциями (восторгом, удивлением, волнением, радостью). Она позволяет создавать символические образы, отражающие неповторимый внутренний мир ребёнка.

Во второй младшей группе «Гномик» дети во время прогулки большую часть времени проводят на песочнице. Ведь песок – это уникальный природный материал. А игры с песком - это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Она дает возможность обучения детей природному и ландшафтному конструированию. Из песка и природных материалов они сооружают реки, долины, горы, туннели, мосты, вдоль дорог возводятся строения и целые города, населяют их жителями (игрушками-фигурками людей и животных). В работе с детьми воспитатель Лебедева Н.Н. использует такие игры с песком, как «Столовая», «Зоопарк», «Художник», «Что изменилось», «Загадка» и т.д.

Таким образом, игры с песком позволяют стабилизировать психоэмоциональное состояние, совершенствовать координацию движений, пальцевую моторику, стимулировать познавательные интересы и расширять кругозор.

                     

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 12 | Добавил: korablik | Дата: 15 Июл 2019 | Комментарии (0)

        Дети всегда активны и подвижны.

     Умение быстро и ловко бегать необходимо в основной дея­тельности ребенка — игре. Детей дошкольного возраста нужно научить бегать быстро, легко и ритмично, с хорошей координацией движений рук и ног. Для того чтобы дети постепенно совершенствовали разные виды бега, необходимо создавать им соответствующие условия, чем и занимаются педагоги нашего детского сада.

  

Просмотров: 16 | Добавил: korablik | Дата: 15 Июл 2019 | Комментарии (0)

       Мы живем с вами в быстром темпе, порой не замечая даже как пролетает наш день. И именно этим пользуются террористы.

     Сегодня мы проверили как воспитанники старших групп отреагировали на незнакомый предмет, который лежал в коридоре. Ведь с нашими дошкольниками постоянно проходит работа по антитеррору, где каждому разъясняется план действий в той или иной ситуации.

      Ребята старшей группы с поставленной задачей справились на «отлично». Когда они обнаружили предмет, который ранее никогда не видели в стенах нашего ДОУ, то, не пытаясь даже подойти к нему, сразу сообщили об этом своему воспитателю,  а педагог доложил руководству ДОУ. далее все прошло по разработанному алгоритму действия. Эвакуация детей и взрослых из здания прошла в отведенные временные нормативы.

      Педагоги считают, что  если мы все будет напоминать нашему юному поколению о безопасности, несмотря на то, что ритм жизни очень быстрый, то наше будущее будет с радостной улыбкой на лице.

     

Просмотров: 20 | Добавил: korablik | Дата: 15 Июл 2019 | Комментарии (0)