Главная » 2019 » Сентябрь » 19 » Роль пособий в логопедической работе
09:22
Роль пособий в логопедической работе

Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи.

Основной формой коррекционного воздействия на ребенка  является специально организованное занятие, в которых ведущая роль принадлежит логопеду. И часто на занятиях ему, ребенку, приходится выполнять скучные для него задания. Задача логопеда состоит в том, чтобы активизировать мышление ребенка, дать толчок мысли, оживить образное восприятие действительности.

Учителя-логопеды МБДОУ «Детский сад № 106» г. Чебоксары тщательно подходят к подбору наглядности на своих занятиях, что в значительной степени предопределяет успех всего коррекционно-развивающего процесса, активизирует речь ребенка, делает ее более эмоциональной и выразительной.

Воспитанникам интересно выполнять поставленные перед ними задачи, так как на занятиях используются яркие пособия, объемные модели, что в свою очередь, автоматически  повышает уровень внимания, активизирует память. Выполняя определенные задания воспитанники учатся планировать, контролировать и оценивать свои действия, работать в группе, вести диалог, обосновывать свою позицию.

Таким образом, использование наглядных методов значительно повышает эффективность логопедической работы, так как опирается на чувственные образы ребенка, делает материал более конкретным, а его усвоение более доступным.

 

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 217 | Добавил: korablik
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]