Загрузить Adobe Flash Player
Главная » Новости детского сада
« 1 2 3 4 5 ... 230 231 »

В XIX веке в искусстве сложилась традиция в погожие летние дни выходить на пленэр и рисовать на открытом воздухе. Педагоги и воспитанники МБДОУ «Детский сад №106» г. Чебоксары с удовольствием поддерживают эту традицию.

Пленэр – французское слово, буквальный перевод которого означает «открытый воздух», иными словами - живопись, создаваемая на природе. Рисование на природе – лучшая школа для маленького художника, оно развивает массу полезных навыков, которые невозможно развить, рисуя дома или во время занятий в детском саду. Рисование на пленэре развивает  умение выделить главное и убрать второстепенное, развивает координацию «глаз-рука». Когда ребенок рисует с натуры, он невольно замечает, что одни предметы расположены дальше, а другие ближе, что одни крупнее, а другие мельче.

Предложение изобразить картины природы всегда встречает позитивный отклик в детских душах. Поэтому дети под руководством воспитателя Григорьевой А.Г. с удовольствием  принялись за работу: разложив акварельные краски, кисти, карандаши и прочий инвентарь, они начали творить.  Иногда они обращались за помощью и разъяснениями, но работали увлеченно и абсолютно самостоятельно. В итоге появились светлые солнечные картины, которые способны согреть и порадовать всех окружающих. В конце занятия  был устроен небольшой вернисаж, дети рассматривали работы друзей, отмечают наиболее удачные, указывая, что именно удалось юному автору, сходство с натурой, композиционное решение, сочетание цветов и оттенков.

Детские пейзажи всегда особенные. Создаваемые детьми изображения способствуют закреплению и уточнению знаний детей об объектах природы и обогащают детское творчество новыми образами, формируют интерес к природе и положительное к ней отношение. С детства, научившись понимать природу, ценить ее, ребенок, будучи взрослым, сможет испытать на себе ее благотворное влияние.

 

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 22 | Добавил: korablik | Дата: 14 Июн 2019 | Комментарии (0)

Летом все детские сады открывают двери для вновь поступающих детей. Так, во второй группе раннего возраста «Гномик» идет прием малышей. Для родителей важно знать, как в адаптационный период их ребенок будет привыкать к режиму дня, а также к питанию ДОУ.

Организация питания в ДОУ должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Перед поступлением ребенка в детский сад родителям рекомендуется приблизить режим питания и состав рациона к условиям детского коллектива, приучать его к тем блюдам, которые чаще дают в ДОУ, особенно если дома их не получает. Для этого в приемной имеется уголок, где родители могут ознакомиться с меню детского сада.

Для лёгкой адаптации детей второй группе раннего возраста в группах детского сада воспитатели ежедневно проводят консультации с родителями вновь поступивших детей. Особое значение уделяют ознакомлению с режимом и организацией питания в ДОУ. Правильное взаимодействие семьи и дошкольного учреждения способствует наилучшему приятному пребыванию ребёнка в детском саду.

                                                                                                       

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 26 | Добавил: korablik | Дата: 10 Июн 2019 | Комментарии (0)

   Проблема острых отравлений у детей - одна из наиболее актуальных, особенно в летний период. Чтобы избежать опасной встречи с ядовитыми грибами, нужно знать отличительные признаки грибов. Некоторые люди всерьёз думают, что ядовитые грибы как-то сигнализируют о своей ядовитости: неприятным запахом или вкусом, тем, что их не трогают черви и улитки. Как это ни печально, но подобные взгляды – опасное заблуждение. 

      В рамках месячника "Безопасность детства" в МБДОУ "Детский сад № 106" г.Чебоксары организован цикл занятий по формированию основ безопасности дошкольников. Из бесед, проблемных ситуаций ребята узнают об потенциальной опасности на улице, в быту,  берегись незнакомца. Так, воспитанниками старших групп знакомятся с грибами как со съедобными, так и с ядовитыми. Некоторые ядовитые грибы внешне очень похожи на съедобные, поэтому педагоги учат быть внимательными и помнить о тех деталях, которые их отличают. Например, у опенка (съедобный гриб) под шляпой есть пленочка - «юбочка», а у ложного опенка (ядовитый гриб) ее нет. Во время бесед воспитатели учат  выделять части гриба: ножка, шляпка, корень, распознавать грибы, называть их названия, классифицировать грибы по признаку съедобности (съедобные - несъедобные), знакомят с правилами поведения в природе при сборе грибов. В завершении, закрепить полученные знания воспитанникам помогают игры  «Съедобные – ядовитые», стихи о грибах и отгадывание загадок.

   Таким образом, такие мероприятия помогают усвоить главное правило - при обнаружении грибов и ягод сразу же сообщать взрослым и ни в коем случае не трогать руками.

   

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 32 | Добавил: korablik | Дата: 10 Июн 2019 | Комментарии (0)

В голове без знаний пусто!
Знанье – свет, незнанье – тьма!
Глупым быть ужасно грустно.
Набирайтеся ума!

   Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребенка. Большое значение для развития дошкольника имеет организация системы дополнительного образования в ДОУ, которое способно обеспечить переход от интересов детей к развитию их способностей.  

Завершилась организация дополнительных услуг в МБДОУ "Детский сад № 106" г. Чебоксары. Воспитанники получили много новых знаний и умений, научились самостоятельно добывать новые, видеть и творчески решать возникающие проблемы. 

Так, посещая  кружок  подготовки к школе "Ломоносовская школа" ребята будто совершили путешествие в мир увлекательных открытий.  Воспитанники успешно освоили и прошли первую ступень обучения,  за что были награждены медалями и дипломами.  Впереди  у ребят новые открытия, которые начнутся с нового учебного года. 

 

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 20 | Добавил: korablik | Дата: 06 Июн 2019 | Комментарии (0)

 Лето – благодатная пора для расширения у детей представлений об окружающем мире, словарного запаса, развития любознательности. Важно не забывать, что формирование и развитие всех вышеперечисленных умений успешнее и легче будет проходить в игровой форме, так как пребывание в игре – это естественное состояние детей. Так как же ненавязчиво совместить отдых воспитанников и познавательную сферу? Экспериментальная деятельность доставляет детям большую радость, удивление. Ребята испытывают чувство удовлетворения от своих маленьких открытий, от проделанной работы. 

   Так, в МБДОУ "Детский сад № 106" г. Чебоксары   начал  свою работу  кружок  по опытно - экспериментальной  деятельности "Уроки Архимеда ". Экспериментируя, дети познают свойства веществ и предметов, осваивают представления о взаимосвязях, осознают ценность природы. Данная образовательная услуга поможет воспитанникам, в ходе опытов и экспериментов, найти ответы  на   интересующие вопросы и сделать настоящие открытия. 

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 31 | Добавил: korablik | Дата: 06 Июн 2019 | Комментарии (0)