Загрузить Adobe Flash Player
Главная » 2015 » Март » 27

   

     Каждый ребенок это отдельный мир со своими правилами поведения, свои­ми чувствами. И чем богаче, разнообраз­нее жизненные впечатления ребенка, тем ярче его воображение. «Истоки способ­ностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли, другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок», — утверждал Сухомлинский.

    В первой младшей группе «Ладушки» воспитатели уделяют большое внимание развитию творчества через рисование ладошками и пальчиками. Данный вид рисования хорошо развивает мелкую моторику, что влияет не только на умение малыша использовать свои руки, но и способствует развитию речи.

       Вот и сегодня мы с ребятами создали шедевры своими маленькими  ладошками. Творческий процесс завлек малышей. Такое занятие послужило прекрасным средством для расслабления, раскрепощения детей, дало малышам необходимую творческую смелость.

       Маленькие художники были в восторге от получившихся изображений!

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 206 | Добавил: korablik | Дата: 27 Мар 2015 | Комментарии (0)

              

      Сенсорные комнаты не зря называют волшебными: здесь все мерцает, переливается, звучит красивая музыка или слышны звуки природы. В них дети словно попадают в сказку, да не простую, а развивающую. 

     В такую сказку снова попали дети первой младшей группы «Ладушки» вместе с воспитателем Гордеевой Н.В. и педагогом-психологом Золовой Т.С.

      Волшебство сенсорной комнаты помогает создать ощущение комфорта и безопасности, что обеспечивает быстрое установление эмоционально положительного контакта между ребенком и педагогом, повышает уровень доверия к взрослому, погружает ребенка в атмосферу игры, позволяет обогатить ребёнка положительными эмоциями.

      Разнообразие различного рода стимуляторов, создает дополнительный потенциал для развития ребенка. Занятия в сенсорной комнате развивают воображение и творческие способности, расширяют кругозор и пространственные представления, стимулируют сенсорную чувствительность и двигательную активность, развивают зрительно-моторную координацию детей.

     После игры в волшебной комнате дети “зарядились” положительными эмоциями, и с нетерпением ждут нового сказочного путешествия в сенсорную комнату.

 

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 195 | Добавил: korablik | Дата: 27 Мар 2015 | Комментарии (0)

Сегодня, 27 марта, отмечается Всемирный день театра. этот день установили в 1961 году IX Конгрессом Международного института театра. Театр - это особый, прекрасный, волшебный мир. В этом мире все необычно - декорации, герои. Театр в детском саду в наше время явление не редкое. Элементы театрализованной деятельности часто применяются и на логопедических занятиях. Их использование способствует процессу нормализации речи, развитию всех ее компонентов, речевой функциональной системы, двигательной сферы, ручной и артикуляционной моторики, творческих способностей детей.

Так,  сегодня войдя в кабинет учителя-логопеда Спиридоновой Екатерины Анатольевны, дети подготовительной группы "Буратино" оказались в импровизированном мини-театре. Мальчишки и девчонки вместе с педагогом совершили виртуальную экскурсию по залам театра, затем купили в театральной кассе билеты, сдали свою одежду в гардероб и заняли места в зрительном зале. Ребята вспомнили и закрепили правила поведения в театре, поговорили о ведущих театрах города Чебоксары. А затем дети превратились в артистов и, проявив свое творчество, поставили замечательную сказку "Репка" с новым, интересным сюжетом. 

Во время занятия дети зарядились положительными эмоциями и желанием сходить в театр вместе с родителями, ведь театр - это праздник.

  

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 187 | Добавил: K@ti | Дата: 27 Мар 2015 | Комментарии (0)