Главная » 2018 » Ноябрь » 6 » «Детское экспериментирование как метод познания мира»
09:48
«Детское экспериментирование как метод познания мира»

    От природы дети очень любознательны. Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. Доступным материалом для исследования в детском саду является вода. Дети знакомятся с водой с детства, но оценить его качество можно только на практических занятиях. Практические занятия с детьми 6-7 лет, развивают мыслительную деятельность, повышают наблюдательность.  
  Так, дошкольники логопедической подготовительной к школе группы «Буратино» совместно с педагогом, после необходимых инструкций соблюдения правил безопасности, приступили к опытно-экспериментальной деятельности по смешиванию двух цветов капельным путем. Какое удивление и радостные чувства испытали дети после многочасового наблюдения.
  Такие практические занятия детям очень нравятся. Они с удовольствием работают, и узнают много нового и полезного для своего развития.

 

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 367 | Добавил: korablik
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]