13:28 Знакомство с нейроскакалкой | |
Всё чаще педагоги сталкиваются с задержками и нарушениями в развитии ребёнка. И самое частое нарушение – это нарушение речи. Многие родители и даже некоторые специалисты ошибочно полагают, что если нет речи, то и нужно прицельно развивать только ее. Но дело в том, что речь - это верхушка айсберга, это сложная интегративная функция мозга, которая сигнализирует нам о проблемах в нервной системе (или их отсутствии). Поэтому важно в коррекционной работе использовать различные методики и приемы, в том числе и нейропсихологические. Такие игры, как «Ухо-нос», «Кулак-ребро-ладонь», «Запомни и повтори», «Делай как я» и др, уже знакомы воспитанникам группы «Буратино» и давно стали частью коррекционных занятий с учителем-логопедом. А сегодня мальчики и девочки группы познакомились с новой игрой – нейроскакалкой. Что же это такое? Это очень интересный тренажер! Для движения на этой скакалке нужна разнонаправленная работа ног: одна нога совершает прыжки, а другая должна совершать вращательные движения. При этом улучшается межполушарное взаимодействие, работа вестибулярной системы, гармонизируется работа мозга. Нейроскакалка - отличный кардиотренажер, который одновременно тренирует мозжечок, межполушарное взаимодействие, концентрацию и внимательность. Дети группы «Буратино» только знакомятся с этим тренажером, их движения пока неловки, не скоординированы. Но уже сейчас можно отметить, что упражнения с нейроскакалкой тонизируют, бодрят, снимают усталость, помогают справиться с сонливостью, развивают внимание и память, а также значительно повышают способность концентрироваться на выполняемой работе, что крайне важно в работе учителя-логопеда. | |
Категория: Новости детского сада | Просмотров: 407 | |
Всего комментариев: 0 | |