« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 184 185 »
Телефонное мошенничество с каждым годом становится все более распространенным. Его жертвами могут стать как обычные люди, так и известные личности. На сегодняшний день существует очень много схем, по которым действуют телефонные мошенники.
В связи с этим прошла встреча с заместителем начальника отдела участковых, уполномоченный полиции Минуллиным Русланом Сибигатуловичем. На которой он рассказал о наиболее распространенных видах мошенничества и раздал наглядный материал для ознакомления и распространения среди родителей.
Такие встречи полезны для профилактики и предупреждения.
|
Учитель-логопед Игнатьева О.А. приняла участие во Всероссийском круглом столе “Развитие речи дошкольника: современные вызовы и возможности".
Педагогическая гостиная собрала специалистов из различных городов России: Чебоксар, Санкт -Петербурга, Москвы, Рязани,Ухты
Педагоги обсудили актуальные вопросы речевого развития дошкольников:
1. Роль художественно- эстетического развития в становлении связной речи детей дошкольного возраста. Объединение речевой деятельности с продуктивной происходит посредством речевых игр, стихотворений с подвохом, синквейна. Особая роль отводится планированию предстоящей деятельности, в результате которой происходит развитие связного последовательного речевого высказывания.
2. Специалисты московского образовательного центра "Успех" познакомили с особенностями работы и инновационными коррекционными технологиями по развитию речи, основы которых составляют следующие направления: голос ребенка (тематические образовательные ситуации, предложенные ребенком в ритуале "Утренний круг"), детская инициатива, пространство ("Говорящие стены" - прием глобального чтения, работа с дидактикой, "Новость дня"- обсуждение интересной детской идеи). Инновационные методы позволяют ребенку чувствовать себя социально значимым и успешным.
3. Педагоги из г. Ухта обсудили вопросы взаимосвязи развития воображения и речи средствами игры "Кубики историй".
4. Коллеги из г. Чебоксары познакомили с особенностями работы по развитию речи в контексте программы "Социокультурные истоки": Читайте детям книги и берегите русскую речь.
5. Воспитатели из Рязани представили проект "Путешествие в мир живописи": развитие речи через знакомство с картинами великих художников.
Встреча в педагогической гостиной получилась теплой, наполненной креативными идеями и желанием творить.
|
С чего начинается весна? Конечно с проводов зимы. В нашем детском саду празднование Масленицы стало хорошей и доброй традицией. Масленица - самый веселый, шумный, любимый народный праздник. В масленичную неделю люди провожают зиму и встречают весну. Символами этого праздника считаются солнце, блины и чучело Масленицы. Дети группы "Пчелка" знают все это - про Масленицу, про блины, которые нужно есть, и про чучело, которое также является символом .
В ходе занятий воспитанники узнали, как раньше на Руси праздновали Масленицу, что означает и откуда берет начало этот обычай. А также оформили выставку поделок, выполненных своими руками.
|
"Как на Масляной неделе из печи блины летели!" Знакомство детей с народными праздниками, обрядами, народной музыкой- в настоящее время, как никогда, необходимо.
Маслянная неделя с блинами проходит в группе " Юнга". Вместе с воспитателем Мартемьянова С.Н замесили тесто, не забыв положить в него и молоко, и муку, и яйца, и масло. Девочки научились печь блины на специальной блиннице.
Угощение для всей группы вышло на славу!
|
Олимпийские игры вошли в нашу жизнь как крупнейшее международное спортивное мероприятие ведь весь мир наблюдает за любимыми спортсменами.
«Быстрее, Выше, Сильнее» — так звучит фраза из трёх слов, впоследствии ставшая девизом Олимпийских игр.
В солнечный морозный день состоялись VI малые зимние Олимпийские игры для детей дошкольников, в которых участвовали подготовительные группы. Олимпийские игры, проводимые в детском саду, являются радостным событием в жизни детей.
Открытие малых Олимпийских игр началось с торжественного внесения Олимпийского огня и флага под гимн России. Затем воспитанники произнесли клятву и сделали совместную разминку.
Юные спортсмены проявили свои лучшие качества и сражались в разных видах спорта: в лыжных гонках, бобслее, биатлоне, хоккее. И пусть игры названы Малыми, и возраст участников не превышает семи лет – борьба за олимпийские награды была самая настоящая. Командный дух и желание прийти первыми не угасали на протяжении всей игры. По итогам соревнований победила дружба. В завершении мероприятия маленькие чемпионы были награждены дипломами и кубками
Участие детей в малых зимних Олимпийских играх позволило не только создать условия для укрепления здоровья детей и уверенности в своих силах, но и ощутить дух олимпиады, почувствовать себя маленькими участниками огромной команды спортсменов.
|
|