« 1 2 ... 64 65 66 67 68 ... 184 185 »
По данным официальной статистики, за 4 месяца 2019 года в республике зарегистрировано 4 744 ДТП с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в результате которых 119 детей погибли и 5 146 пострадали.
Лето, дети больше времени находятся на утице и задача воспитателя обогатить знания детей о безопасности на дорогах. Дети дошкольного возраста - особая категория пешеходов и пассажиров. Чтобы предупредить нарушения и спасти жизнь и здоровье детей, в МБДОУ "Детский сад № 106" г.Чебоксары систематически проводятся специальные игровые занятия по формированию безопасного поведения на дороге. закреплению
Педагог старшей группы Парфеньева Татьяна Александровна юным пешеходам правила поведения на дороге и в общественном транспорте. С помощью лэпбука ребята закрепили правила поведения на улице и дорогах; вспомнили, где можно гулять и играть, а где - нельзя.
Проведение профилактических мероприятий по пропаганде ПДД позволит воспитать культуру поведения детей не только на дорогах.
По данным Госавтоинспекции: чаще всего дети попадают в аварии в воскресенье, а наиболее «аварийное» время суток – с 17.00 до 19.00 часов. Причем чаще всего ДТП с участием юных горожан происходят в Ленинском районе города – 10 из 18 случаев.
![](/_nw/26/s87082011.jpg)
|
Поступление в детский сад всегда сопровождается для ребенка определенными психологическими трудностями в связи с тем, что малыш переходит из знакомой и привычной для него семейной среды в новую незнакомую обстановку. От того, как будет протекать процесс адаптации и зависит его дальнейшее отношение к детскому саду. Главная задача педагогов в этот период - помочь малышам преодолеть тревожность и успешно адаптироваться к детском саду.
Так, 2 августа открылась младшая группа "Ладушки". Адаптационный период детей будет проходить под чутким руководством опытного педагога Гордеевой Людмилы Святославны. Воспитатель старается найти подход к каждому ребенку, узнает его индивидуальные особенности, чувства и эмоции.
Большая часть воспитанников уже посещали группу кратковременного пребывания, поэтому адаптация пройдет без слез.
![](/_nw/26/s30026412.jpg)
|
Чебоксары – наш любимый город, мы здесь родились, живем, ходим в детский сад. А исполняется нашему городу – 550 лет! В МБДОУ «Детский сад № 106» этому радостному событию посвящаются беседы, игры, различные мероприятия. Дошкольники посещают экскурсии, рассматривают архивные и современные фотоматериалы.
Ребята из группы «Карусель» во время прогулки на своем участке примерили на себя роли будущих архитекторов и строителей. В игровой песочнице вырос город будущего – Чебоксары. В своей постройке дошкольники, совместно с педагогами, отразили мосты через реку Волга, высотные новостройки, парковки, перекрестки, аэропорт. В процессе игры дети закрепили названия центральных улиц города, памятников, любимых мест отдыха горожан. Воспитатели уделили внимание профилактике дорожно – транспортного травматизма, закрепили знание правил перехода проезжей части.
Организация игр, отображающих действительность, формируют у детей познавательный интерес, знание истории любимого города, закрепляют использование и применение алгоритма собственной безопасности в различных чрезвычайных ситуациях.
![](/_nw/26/s35918044.jpg)
|
В рамках проекта "Я выбираю спорт"Вначале дети детских садов №106, 113 и 83 познакомились со спортивной игрой бадминтон. Это одна из любимых спортивных игр летом, в которую еще играли наши родители, дедушки и бабушки.
Бадминтон – спортивная игра с воланом и ракетками. Вначале дошкольники сделали веселую разминку и отправились в гости к Чебоксарику, который их ждал на спортивной площадке. Там они поупражнялись в передаче мяча в парах, а затем разделившись на две команды играли в перебрасывании воланов через сетку с фиксированием у кого меньше воланов.
Воспитанники узнали, что основная цель игры бадминтон – не допускать падения волана на своей площадке. Упражнения и игры с воланом и ракеткой развивают у детей быстроту, ловкость, глазомер, координацию движений и силу рук.
![](/_nw/26/s31165392.jpg)
|
Федеральный государственный образовательный стандарт направлен на решение многих задач. Одной из них является «создание благоприятных условий познавательного развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром… (ФГОС 1.6) [8].
С целью повышения результативности данного направления педагоги внедряют в воспитательно – образовательный процесс экспериментальную деятельность. Так, воспитателем Васильевой М.С. организуется экспериментальная деятельность в детской лаборатории "Уроки Архимеда". Маленькие исследователи познакомились со способом получения невидимых чернил. Воспитанники с удивлением обнаружили, что с помощью лимонного сока получилось написать тайное послание.
Таким образом, экспериментирование позволяет детям реализовать заложенную в них программу саморазвития и удовлетворять потребность познания эффективным и доступным для них способом -путем самостоятельного исследования мира.
![](/_nw/26/s94974640.jpg)
|
|