Главная » Новости детского сада
« 1 2 ... 68 69 70 71 72 ... 184 185 »

Проблемы опустынивания и засухи – это проблемы одних из самых тревожных процессов, которые имеют серьезные последствия для всей окружающей среды. Поэтому главной задачей является ознакомление и привлечение внимания детей уже в дошкольном возрасте к проблеме, которая угрожает здоровью людей.

 С целью повышения информированности, а также привлечения внимания к данной теме 17 июня воспитатель средней группы «Пчелка» Григорьева А.Г. познакомила детей  с необычным, но от этого не менее значимым, праздником  «Всемирный день борьбы с опустыниванием и засухой».

Провела беседу и  наглядно показала, что почва, как и другие природные элементы, нуждается в охране и бережном отношении, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Поэтому о ней нужно заботиться постоянно, беречь её от истощения, разрушения и загрязнения, делать все для повышения её плодородия.

 

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 391 | Добавил: korablik | Дата: 17 Июн 2019 | Комментарии (0)

Только вышел я за двор –

И увидел светофор.

 Загорелся красный свет –

Нам вперёд дороги нет.

Я стою и жду, когда же

Можно мне идти, но даже

Жёлтый свет, на удивленье.

Не даёт мне разрешенья.

Говорит мне:

- Стой и жди!

На зелёный свет - иди!

Свет зелёный ярко светит –

Проходите смело, дети!

В предупреждении дорожно-транспортного происшествия с детьми важную роль играет работа ДОУ по разъяснению дошкольникам правил дорожного движения и привитию навыков дисциплинированного, культурного поведения на улицах и дорогах. Учитывая особую значимость работы в данном направлении с воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 106» г. Чебоксары проведена игра-развлечение «Наш друг – светофор».

Дети узнали, что такое светофор, о его цветах и значениях, познакомились с пешеходным переходом. Воспитатели познакомили детей с профессией регулировщика в ходе чтения стихотворения «Дядя Степа постовой». На прогулке закрепляли знания о дороге, о правилах поведения на улице; проводились наблюдения за транспортом, пешеходами. Также знания детей закреплялись в ходе организации различных подвижных игр: «Стоп», «Светофор», «Цветные автомобили».

В результате проведенной работы, дети получили стойкие знания о сигналах светофора и правилах дорожного движения.

  

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 613 | Добавил: korablik | Дата: 17 Июн 2019 | Комментарии (0)

В XIX веке в искусстве сложилась традиция в погожие летние дни выходить на пленэр и рисовать на открытом воздухе. Педагоги и воспитанники МБДОУ «Детский сад №106» г. Чебоксары с удовольствием поддерживают эту традицию.

Пленэр – французское слово, буквальный перевод которого означает «открытый воздух», иными словами - живопись, создаваемая на природе. Рисование на природе – лучшая школа для маленького художника, оно развивает массу полезных навыков, которые невозможно развить, рисуя дома или во время занятий в детском саду. Рисование на пленэре развивает  умение выделить главное и убрать второстепенное, развивает координацию «глаз-рука». Когда ребенок рисует с натуры, он невольно замечает, что одни предметы расположены дальше, а другие ближе, что одни крупнее, а другие мельче.

Предложение изобразить картины природы всегда встречает позитивный отклик в детских душах. Поэтому дети под руководством воспитателя Григорьевой А.Г. с удовольствием  принялись за работу: разложив акварельные краски, кисти, карандаши и прочий инвентарь, они начали творить.  Иногда они обращались за помощью и разъяснениями, но работали увлеченно и абсолютно самостоятельно. В итоге появились светлые солнечные картины, которые способны согреть и порадовать всех окружающих. В конце занятия  был устроен небольшой вернисаж, дети рассматривали работы друзей, отмечают наиболее удачные, указывая, что именно удалось юному автору, сходство с натурой, композиционное решение, сочетание цветов и оттенков.

Детские пейзажи всегда особенные. Создаваемые детьми изображения способствуют закреплению и уточнению знаний детей об объектах природы и обогащают детское творчество новыми образами, формируют интерес к природе и положительное к ней отношение. С детства, научившись понимать природу, ценить ее, ребенок, будучи взрослым, сможет испытать на себе ее благотворное влияние.

 

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 287 | Добавил: korablik | Дата: 14 Июн 2019 | Комментарии (0)

Летом все детские сады открывают двери для вновь поступающих детей. Так, во второй группе раннего возраста «Гномик» идет прием малышей. Для родителей важно знать, как в адаптационный период их ребенок будет привыкать к режиму дня, а также к питанию ДОУ.

Организация питания в ДОУ должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Перед поступлением ребенка в детский сад родителям рекомендуется приблизить режим питания и состав рациона к условиям детского коллектива, приучать его к тем блюдам, которые чаще дают в ДОУ, особенно если дома их не получает. Для этого в приемной имеется уголок, где родители могут ознакомиться с меню детского сада.

Для лёгкой адаптации детей второй группе раннего возраста в группах детского сада воспитатели ежедневно проводят консультации с родителями вновь поступивших детей. Особое значение уделяют ознакомлению с режимом и организацией питания в ДОУ. Правильное взаимодействие семьи и дошкольного учреждения способствует наилучшему приятному пребыванию ребёнка в детском саду.

                                                                                                       

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 297 | Добавил: korablik | Дата: 10 Июн 2019 | Комментарии (0)

   Проблема острых отравлений у детей - одна из наиболее актуальных, особенно в летний период. Чтобы избежать опасной встречи с ядовитыми грибами, нужно знать отличительные признаки грибов. Некоторые люди всерьёз думают, что ядовитые грибы как-то сигнализируют о своей ядовитости: неприятным запахом или вкусом, тем, что их не трогают черви и улитки. Как это ни печально, но подобные взгляды – опасное заблуждение. 

      В рамках месячника "Безопасность детства" в МБДОУ "Детский сад № 106" г.Чебоксары организован цикл занятий по формированию основ безопасности дошкольников. Из бесед, проблемных ситуаций ребята узнают об потенциальной опасности на улице, в быту,  берегись незнакомца. Так, воспитанниками старших групп знакомятся с грибами как со съедобными, так и с ядовитыми. Некоторые ядовитые грибы внешне очень похожи на съедобные, поэтому педагоги учат быть внимательными и помнить о тех деталях, которые их отличают. Например, у опенка (съедобный гриб) под шляпой есть пленочка - «юбочка», а у ложного опенка (ядовитый гриб) ее нет. Во время бесед воспитатели учат  выделять части гриба: ножка, шляпка, корень, распознавать грибы, называть их названия, классифицировать грибы по признаку съедобности (съедобные - несъедобные), знакомят с правилами поведения в природе при сборе грибов. В завершении, закрепить полученные знания воспитанникам помогают игры  «Съедобные – ядовитые», стихи о грибах и отгадывание загадок.

   Таким образом, такие мероприятия помогают усвоить главное правило - при обнаружении грибов и ягод сразу же сообщать взрослым и ни в коем случае не трогать руками.

   

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 596 | Добавил: korablik | Дата: 10 Июн 2019 | Комментарии (0)