Дети и творчество – неразделимые понятия. Каждый ребенок в душе – художник и скульптор, певец и музыкант. Творческие порывы у детей проявляются в самом невообразимом виде, но очень часто связаны с художественной деятельностью.
Изобразительная деятельность - прекрасное средство развития творческих талантов и всех прочих способностей ребёнка. Кроме того с помощью изобразительной деятельности дети изучают окружающий мир. Это специфическое образное познание действительности. Рисование – первое, самое простое и увлекательное творчество, которое дети осваивают ещё в самом раннем возрасте.
Во второй группе раннего возраста «Ромашка» детям очень полюбились водные раскраски. Водные раскраски предназначены специально для самых маленьких художников. Необычные раскраски делают занятия не только полезными, но и веселыми. Интересные и забавные страницы оживают в ту же секунду, когда ребенок проводит по ним мокрой кисточкой.
Таким образом, ребенок учится правильно держать кисть, а также развивается мелкая моторика рук, пространственное мышление, глазомер, координация.
|
Говорят, предвкушение праздника лучше самого праздника.
Для большинства людей встреча Нового года - самый любимый праздник. Новый год называют волшебным, загадочным, удивительным, неповторимым, чарующим. Люди ожидают очередного чуда, светлой сказки, нового счастья... Кто-то загадывает желания, и верит, что оно непременно сбудется в наступающем году! До праздника осталось чуть меньше двух недель.
Группы МБДОУ "Детский сад № 106" г.Чебоксары оформлены в новогоднем стиле. Родители с удовольствием заглядывают в группы, оценивают свои старания и старания педагогов. Коллектив ДОУ и воспитанники к встрече Нового года готовы и с большим желанием ждут его приближения.
|
Нет на земле такого уголка, где нельзя было бы встретить птиц. Часто мы не замечаем этих маленьких пернатых, но, познакомившись с ними поближе, мы понимаем, что они делают очень много полезного.
В рамках тематической недели «Зимующие птицы» педагоги и воспитанники старшей группы «Любознайка» задались вопросом: всё ли мы знаем о птицах, которые остаются зимовать в наших краях? Ответы на этот вопрос предстояло найти в течение недели.
На познавательных занятиях с воспитателями дети уточнили представления о птицах нашего города, их пищевых предпочтениях, учились различать пернатых по картинкам и по описанию, слушали и упражнялись в различении голосов птиц. На логопедических занятиях дети составляли рассказы по серии сюжетных картинок «Веселый снеговик», «Помогите воробьишке» и пришли к выводу о необходимости подкармливать птиц зимой.
Было решено развесить кормушки для птиц на участке, содержать их в чистоте, следить, чтобы в кормушках постоянно был корм. Дети запомнили, что нерегулярное наполнение кормушки может вызвать гибель привыкших к подкормке пернатых. После того как повесили кормушки, было замечено, что птиц на территории участка стало больше. Прилет птиц к кормушкам вызывал детский восторг, они ежедневно спешили в садик с новой порцией птичьего лакомства.
Наблюдения за птицами способствовали развитию детского художественного творчества: тематические рисунки, аппликации, поделки украшали группу и радовали не только детей, но и их родителей.
Приучив заботиться о птицах, наблюдать за их повадками, мы воспитываем у детей нравственные чувства, радость от осознания того, что в их силах помочь птицам пережить зиму.
|
МБДОУ "Детский сад № 106" г.Чебоксары на протяжении уже четырех лет сотрудничает с МБОУ СОШ № 17 г.Чебоксары. За этот период сложились прочные связи между детским садом и школой. И эта работа не просто идет, а она дает высокие результаты, что почеркивает её необходимость.
В рамках реализации муниципального проекта "Преемственность: детский сад и школа" дошкольники ДОУ № 106 побывали на уроке окружающего мира в СОШ № 17 г. Чебоксары. Учитель начальных классов и школьники 4 В класса продемонстрировали театрализованную постановку "Снежный цветок". В игровой форме школьники рассказали ребятам о дружбе и добре, о том, что важно помогать друг другу.
После урока дошкольники вместе с педагогом Печковой И.В. отправились в школьную библиотеку. Работник библиотеки - Лариса Владимировна напомнила ребятам о правилах поведения в библиотеке, рассказала о таких основных понятиях, как: формуляр, читатель, каталог, автор, справочник и др. Дошкольники с большим интересом слушали библиотекаря и рассматривали книги.
Реализация муниципального проекта "Преемственность: детский сад и школа" способствует расширению образовательных и воспитательных возможностей образовательного учреждения, посредством формирования интегрированного воспитательного пространства с участием социальных партнёров.
|
Последний лист календаря
Остался на стене…
Вот и подходит к концу 2018 г. Все ждут в новом году перемен и исполнения желаний. Новогодняя ночь наполнена волшебством, чарами и загадками.
Ребята старшей группы «Любознайка» с нетерпением ждут Нового года. По многолетней традиции в группе создан предновогодний отрывной календарь. Дети самостоятельно считают дни до новогоднего утренника и Нового года.
Что же делает Новый год одним из самых ожидаемых и любимых праздников? Для кого-то Новый год - это душистая, нарядная, сверкающая огнями ель, для кого-то аромат мандаринов. Для детей - это приход Деда Мороза со Снегурочкой, много-много подарков.
Любознайки поздравляют всех с наступающим Новым годом!
|
|