« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 184 185 »
Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, родному городу и родной стране.
В МБДОУ «Детский сад №106» среди воспитанников средних групп «Карусель» и «Хевел» прошла викторина «Слава армии родной!» Дошкольники с интересом отвечали на вопросы викторины, учились играть в команде и взаимодействовать друг с другом.
В ходе интеллектуальной игры знания детей обогатились новой познавательной информацией. Также закрепили ранее полученные сведения о празднике День Защитника Отечества, о родах войск и военной технике.
|
Обеспечение здоровья детей — основная цель, главная задача цивилизованного общества. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на сегодняшней день является одним из направлений деятельности каждого дошкольного учреждения. В детском саду ребенок должен усвоить основные понятия системы дорожного движения и научиться важнейшим правилам поведения на дороге.
Сегодня в средней группе «Хевел» прошел познавательный час о правилах дорожного движения «Уроки безопасности». В ходе беседы ребята вспомнили значения цветов в дорожном движении; активизировали знания о работе светофора. Прочитали познавательную сказку «Дорожные правила Совы Азы». Свои знания дети закрепили в ходе дидактической игры «Светофор».
Таким образом, у детей формируются навыки безопасного поведения на дорогах, повышается интерес детей к изучению правил дорожного движения. Систематические занятия способствуют усвоению детьми норм и правил поведения на дорогах.
|
В Перми завершился финальный этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года России - 2020". Чувашию в этом конкурсе представила Васильева Марина, воспитатель детского сада № 106 г. Чебоксары.
После победы в городском и республиканском этапе конкурса «Воспитатель года» - 2020 педагог детского сада, Васильева М.С. вышла на всероссийский уровень. Всероссийский конкурс проводился в 2 тура: заочный и очный. На этапе заочных испытаний была представлена «Видеовизитка педагога» и личный сайт.
На очный этап финалисты отправились в г. Пермь. 74 педагога дошкольных учреждений со всех концов страны боролись за титул «Воспитатель года» и символ конкурса «Хрустальную жемчужину».
По итогам двух заочных и двух очных конкурсных испытаний стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2020», среди которых - педагог детского сада № 106 г. Чебоксары Марина Васильева.
Поздравляем Марину Сергеевну с высоким достижением в профессиональной деятельности и желаем дальнейших успехов.
Справочно: главный приз конкурса – «Хрустальную жемчужину» получила педагог Анастасия Быстрюкова, воспитатель детского сада № 41 Тимашевского района Краснодарского края.
|
Народ Чувашии обладает богатой и уникальной культурой, неспроста Чувашский край называют «краем ста тысяч песен, ста тысяч вышивок». Сохраняя народные традиции, чуваши кропотливо оберегают свой фольклор, народные ремёсла. Бережно хранят в Чувашском крае память о своём прошлом.
В рамках муниципального проекта «Культурное наследие Чувашии заботливо и бережно храним» педагоги МБДОУ «Детский сад № 106» средней группы «Карусель» продолжают работу по ознакомлению воспитанников с культурой чувашского народа. Воспитатели в образовательной деятельности используют различные дидактические приемы: рассматривание предметов старины, изобразительные средства, народный фольклор, иллюстративный материал. Ребята в обучающей деятельности приобретают навыки «чтения» и распознавания элементов узора в национальной вышивке, росписи, орнамента.
Приобщение детей к народной культуре является средством формирования и развития духовности. Мероприятия, проводимые в детском саду в рамках данного муниципального проекта, воспитывают любовь и интерес к истории и культуре своего народа.
|
Дети по природе своей – исследователи. Исследовательско- поисковая деятельность это естественное состояние ребенка. Он настроен на познание окружающего мира, он хочет познавать: он рвет бумагу и смотрит, что получается; он дует на кораблик в тазике с водой и ждёт, когда будет буря; он пытается построить замок из сухого песка и сам делает вывод – песок должен быть сырым; кидает в воду игрушки и радуется от того, что одни тонут, а другие нет. Дошкольники проводят опыты с разными предметами. Все это - объекты исследования.
В связи с этим в группе Радуга открылась лаборатория Всезнайки. Воспитанники группы узнали о статистическом электричестве с помощью своих волос и шарика, также о выделении углекислого газа.
Дети любят ставить эксперименты, это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное, наглядно - образное мышление. Экспериментирование как никакой другой метод, соответствует этим особенностям. В дошкольном возрасте исследование это ведущий, а в первые пять-шесть лет – практически единственный способ познания мира.
|
|