22:15 Развиваем моторику в творчестве | |
"Рука – это инструмент всех инструментов» Аристотель. Художественная деятельность ребенка в дошкольном возрасте является одним из естественных специфических детских видов деятельности. В процессе руководства данной деятельностью у детей развивается двигательная координация кистей и пальцев рук, что позволяет осуществить подготовку руки к письму накануне поступления в школу. Мелкая моторика - это совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук и ног. Достигается скоординированным функционированием нервной, мышечной и костной систем, а также, обычно, зрительной системой. Дошкольник любят действовать с ножницами, клеем и бумагой. Эти инструменты предоставляют полную свободу творчества, дают возможность выполнять интересные сложные аппликации, создавать узоры. Плетение – это способ ручного сведения полос, при котором каждая полоса проходит попеременно то сверху, то снизу. Детям логопедической группы «Любознайка» интересны конструирование из бумаги и задания на плетение из цветных бумажных полос. Плетение увлекает ребят, но недостаточное развитие мелкой моторики рук у некоторых дошколят замедляет творческий процесс. И тогда на помощь приходят друзья и педагоги. Основной задачей педагогов, конечно же, является задача поддерживать интерес ребенка к данному виду творчества и помогать ему. Благодаря подобной работе с бумагой воспитатели имеют возможность оценить степень развития мелкой моторики рук и спланировать дальнейшую работу в данном направлении для эффективной подготовки детской руки к письму. | |
Категория: Новости детского сада | Просмотров: 434 | |
Всего комментариев: 0 | |