14:58 Опыты с воздухом | |
Ребенок по своей природе очень любознателен. А когда это качество подкрепляется еще хоть и небольшим, но багажом знаний, то процесс ознакомления с окружающим миром и природой идет более успешно и результативно. Именно это и дает ребенку экспериментирование - почувствовать себя исследователем, найти ответы на интересные вопросы. В какой - то степени даже стать первооткрывателем. Во время опытно -экспериментальной деятельности ребенок развивается всесторонне, затрагиваются все виды деятельности. Именно опытно-экспериментальная деятельность способна мобилизовать силы дошкольников в познании реальности, в самостоятельном раскрытии ее связей, отношений, закономерностей, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности. Дошкольники логопедической подготовительной к школе группы «Буратино» в ходе тематической недели «Декада безопасности» провели ряд опытов с воздухом. Ребята вспомнили, что воздух окружает нашу Землю, воздухом дышат люди, животные, растения. Воздух никто не видит, он прозрачный и поэтому его называют «невидимка». Воспитатель Максимова А.В. через ряд опытов напомнила детям о безопасности огнем и показала в роли кислорода в воздухе при горении используя сухое горючее и разные по объему стеклянные колбы. Таким образом, в процессе организации опытно-экспериментальной деятельности у детей формируются такие интегративные интеллектуальные и личностные качества как любознательность, активность, владение средствами, умение управлять собой и своим поведением, планировать действия. | |
Категория: Новости детского сада | Просмотров: 395 | |
Всего комментариев: 0 | |