09:22 Роль пособий в логопедической работе | |
Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи. Основной формой коррекционного воздействия на ребенка является специально организованное занятие, в которых ведущая роль принадлежит логопеду. И часто на занятиях ему, ребенку, приходится выполнять скучные для него задания. Задача логопеда состоит в том, чтобы активизировать мышление ребенка, дать толчок мысли, оживить образное восприятие действительности. Учителя-логопеды МБДОУ «Детский сад № 106» г. Чебоксары тщательно подходят к подбору наглядности на своих занятиях, что в значительной степени предопределяет успех всего коррекционно-развивающего процесса, активизирует речь ребенка, делает ее более эмоциональной и выразительной. Воспитанникам интересно выполнять поставленные перед ними задачи, так как на занятиях используются яркие пособия, объемные модели, что в свою очередь, автоматически повышает уровень внимания, активизирует память. Выполняя определенные задания воспитанники учатся планировать, контролировать и оценивать свои действия, работать в группе, вести диалог, обосновывать свою позицию. Таким образом, использование наглядных методов значительно повышает эффективность логопедической работы, так как опирается на чувственные образы ребенка, делает материал более конкретным, а его усвоение более доступным. | |
Категория: Новости детского сада | Просмотров: 254 | |
Всего комментариев: 0 | |