Возвращение ГТО в Россию востребовано временем и социальными факторами. Оно позитивно встречено большинством россиян. Зачем в наше время сдавать ГТО? Ответ на этот вопрос для каждого человека может быть свой. Кто-то хочет сравнить себя со старшими членами семьи, имеющими советский знак ГТО. Кто-то хочет попробовать достичь конкретного результата и проверить свою силу воли и настойчивость. А кто-то просто привык быть первым в учёбе и спорте. Все люди разные. Однако, у всех, кто добровольно решил пройти испытание комплексом ГТО, есть одна общая черта, — целеустремлённость. Именно эта черта является наиболее важной для людей XXI века. Только целеустремлённые и физически подготовленные люди смогут добиваться успеха в условиях конкуренции на рынке труда.
Для инструктора по физической культуре это проба своих сил… и желание узнать, прежде чем предложить детям и родителям. С этой целью Лариса Геннадьевна посетила центр сдачи норм ГТО и сдала 4 вида испытаний и все на золотой значок, чтобы получить его необходимо сдать еще три вида испытаний. Все испытания принимаются в разных местах и в разное время и их количество меняется от ступени.
Здоровье народа бесценно, и его фундамент закладывается в том числе и подобными общегосударственными мероприятиями регулярного характера. По всем вопросам по сдаче норм ГТО просьба обращаться к инструктору по физической культуре.
|
Игры с песком для детей в самом раннем возрасте являются их первой созидательной деятельностью, позволяющей проявлять выдумку, творчество и фантазию. Песочница - это прекрасная развивающая среда для работы с детьми дошкольного возраста. Она даёт неограниченные возможности экспрессии, так как игры с песком насыщены разными эмоциями (восторгом, удивлением, волнением, радостью), позволяет создавать символические образы, отражающие неповторимый внутренний мир ребёнка. Удивительное происходит в том, что песочная сказочная страна - не что иное, как проекция внутреннего мира ребёнка. Когда ребенок касается песка он меняется,обновляется внутренне.
Так, в младшей группе "Ладушки" воспитатель Гордеева Л.С. организует игры в песочном столе. Дошкольники знакомятся со свойством песка, учатся проводить простейшие опыты. Дети с интересом оставляют на влажном песке отпечатки ладоней, лепят из формочек фигуры, играют в сыщиков ("что спрятано в песке?").
Таким образом, игры с песком позволяют:
- стабилизировать психоэмоциональное состояние;
-совершенствовать координацию движений, пальцевую моторику;
-стимулировать развитие сенсорики, тактильно-кинестетической чувствительности ;
- развивать навыки общения и речь, пространственную ориентацию;
- стимулировать познавательные интересы и расширять кругозор;
- разнообразить способы сотрудничества.
Просмотров: 286 |
Добавил: korablik |
Дата: 19 Сен 2019
|
|
Ежегодно 18 сентября во многих странах мира берут пробы воды в разных водоёмах нашей планеты для оценки её качества и безопасности для людей и других живых организмов.
Этот экологический праздник, учреждённый по инициативе американского Фонда чистой воды, не просто памятный день, а тематическая информационно-образовательная программа, направленная на повышение осведомлённости общества о проблемах водных ресурсов планеты и участие в защите воды от загрязнений.
Конечно же, в этот день в старшей логопедической группе «Буратино» воспитатель Максимова А.В. рассказала детям о нашем Байкале – самом чистом озере на планете, самом большом природном резервуаре питьевой воды. Поговорили о матушке Волге, где каждый из детей бывал и провели опыт с водой как вода перебирается из стакана в стакан и как меняется ее цвет.
|
Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи.
Основной формой коррекционного воздействия на ребенка является специально организованное занятие, в которых ведущая роль принадлежит логопеду. И часто на занятиях ему, ребенку, приходится выполнять скучные для него задания. Задача логопеда состоит в том, чтобы активизировать мышление ребенка, дать толчок мысли, оживить образное восприятие действительности.
Учителя-логопеды МБДОУ «Детский сад № 106» г. Чебоксары тщательно подходят к подбору наглядности на своих занятиях, что в значительной степени предопределяет успех всего коррекционно-развивающего процесса, активизирует речь ребенка, делает ее более эмоциональной и выразительной.
Воспитанникам интересно выполнять поставленные перед ними задачи, так как на занятиях используются яркие пособия, объемные модели, что в свою очередь, автоматически повышает уровень внимания, активизирует память. Выполняя определенные задания воспитанники учатся планировать, контролировать и оценивать свои действия, работать в группе, вести диалог, обосновывать свою позицию.
Таким образом, использование наглядных методов значительно повышает эффективность логопедической работы, так как опирается на чувственные образы ребенка, делает материал более конкретным, а его усвоение более доступным.
|
|