22:32 Учимся играя... | |
Игра — ведущий вид деятельности дошкольников. Многие учёные, педагоги и психологи указывают на то, что без игры невозможно полноценное формирование личности ребёнка. Чтобы обеспечить ребёнку полноценное проживание всех этапов детства, необходимо удовлетворить его потребность в игре. Одной из главных задач дошкольных образовательных организаций является развитие и совершенствование игровой деятельности воспитанников. Особое место среди игр дошкольников занимают сюжетно-ролевые, то есть такие, в которых дети добровольно выполняют последовательности взаимосвязанных действий (сюжету) и берут на себя образ (роль) с определёнными обязанностями. Главная цель сюжетно-ролевой игры: устранить противоречие между возможностями и стремлениями ребёнка, дать ему побыть в роли взрослого, используя доступные действия, материалы, отношения. Для этого во второй младшей группе «Гномик» каждый день организовываются сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница». Таким образом, у детей во время игры развивается воображение, творчество, умение импровизировать, активизируется речь. Именно в сюжетной игре детишки получают представление о том, как вести себя в различных жизненных ситуациях, формируют опыт общения с окружающими.
| |
Категория: Новости детского сада | Просмотров: 373 | |
Всего комментариев: 0 | |