Опыт работы ДОУ по инклюзивному (коррекционному) образованию

Комплекс мероприятий, реализуемых с детьми ОВЗ и детьми – инвалидами в ДОУ (на год)

Проекты

Педагогический проект "Ростки милосердия"

Педагогический проект на тему: «Чудесные превращения: чудо -  мнемотехника»

Педагогический проект на тему: "Играем со словами"

Публикации педагогов

  • Игнатьева О.А. «Народная школа», №3/2011 - статья «Чудо – мнемотехника»;

  • Игнатьева О.А.  Сборник научных статей «Инклюзивное образование: научно-методические аспекты» / ЧГПУ – «Наглядно – игровые мнемотехнические пособия в структуре занятий по формированию связной речи у дошкольников с ОНР»

  • Игнатьева О.А.  Сборник методических разработок участников 12-го Всероссийского интернет-педсовета «1001 идея интересного занятия с детьми», выпуск 32/2012 – Использование наглядно-игровых мнемотехнических пособий на занятиях по развитию связной речи.

  • Игнатьева О.А. Логопед в детском саду № 1(74), 2016. Логопедическая игра «Логошашки» (часть I.автоматизация и дифференциация звуков в словах)

  • Игнатьева О.А. //Логопед в детском саду № 2, 2017, с.33 Использование пособия «Логошашки тематические» в индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности.

  • Игнатьева О.А.  Методика и опыт./Сборник методических разработок участников 17-го интернет-педсовета. Выпуск 22-Москва, 2017.- 100с. «Дидактическая игра «На ферме», с.76-82

  • Игнатьева О.А. Современные технологии моделирования вариативной образовательной среды в контексте реализации ФГОС: сборник научных статей/ Чебоксары : Чуваш.гос.пед.ун-т, 2017, 354с. «Коррекция и пропедевтика нарушений речи в условиях полилингвальной среды средствами дидактических игр», с.283-285

  • Золова Т.С. Сборник статей «Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика» /  Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского  - «Особенности и условия формирования положительных отношений со сверстниками у детей 9-10 лет с нарушениями речи»

  • Золова Т.С. Сборник научных статей «Культурогенезные функции дошкольного и специального образования: развитие инновационных моделей» / ЧГПУ имени И. Я. Яковлева -  «Дыхательная гимнастика в системе коррекционной работы учителя-логопеда с детьми с минимальными дизартрическими расстройствами

  • Шестакова E.B. Сборник: Культурогенезные функции дошкольного и специального образования: развитие инновационных моделей Чебоксары 2020 г./ Формирование пространственных представлений у дошкольников с ОНР 437 – 440 с.

  • Шестакова E.B. Сборник: Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья Чебоксары 2018 г. /Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 325 – 328 с.

  • Шестакова E.B.Сборник: Cовременные технологии моделирования вариативной образовательной среды в контексте реализации ФГОС / Особенности развития воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи 331 – 334с.