Новогодние праздники – это время красивой, доброй сказки, это время исполнения желаний, которое вселяет в нас надежду на лучшее, дарит множество подарков и приятных эмоций. Именно в новый год к детям приходит добрый волшебник - Дедушка Мороз и осуществляет все мечты и желания детей.
Дед Мороз – главный «воспитатель», с помощью которого задолго до приближения нового года можно ребенка настроить съесть кашу, выполнять задания и слушаться старших. Написание письма «дедушке» отличный повод весело и с пользой провести время с детьми. Это хороший повод узнать об их мечтах и сокровенных желаниях. А заодно научить просить и желать не только материальные блага, но и нечто более ценное.
В ожидании праздника и дети группы №1 «Хевел» решили написать письмо к Деду Морозу. Рассказали о том, как они весело и интересно живут в детском саду. Как украсили елку, учат стихи и песни к новогоднему утреннику. Поздравили его с наступающим новым годом, пожелали счастья, здоровья. Пригласили в гости и попросили подарок для всех много счастья, дружбы и веселья.
|
Педагоги подготовительной к школе группы «Любознайка» Тимофеева Н.В., Шестакова Е.И., Игнатьева О.А. - дипломанты Межрегионального конкурса-фестиваля научных, творческих и методических работ студентов, учащихся и педагогов дошкольного образования «Креативный педагог». Организатором конкурса выступила кафедра дошкольного образования и сервиса факультета дошкольной и коррекционной педагогики и психологии. Конкурс был организован в целях распространения опыта работы лучших педагогов, поддержки инновационного движения, расширения профессиональных контактов, выявления талантливых педагогов и поддержки их творческой инициативы. Педагоги ДОУ представили конкурсные работы по следующим направлениям:
• Современные технологии дошкольного образования «Современный дошкольник» (Тимофеева Н.В., II место)
• Эколого-познавательное развитие детей дошкольного возраста «Земля – наш общий дом» (Шестакова Е.И., III место)
• Коммуникативно-речевое развитие детей дошкольного возраста «Общение в радость» (Игнатьева О.А., I место)
Участие педагогов в конкурсах – одна из сторон активной работы над совершенствованием не только своего педагогического мастерства, но и личности в целом. К.Д.Ушинский отмечал, что личность педагога - это плодотворный луч солнца незаменимый ничем, «… влияние личности воспитателя на молодую душу составляет ту воспитательную силу, которую нельзя заменить ни учебниками, ни моральными сентенциями, ни системой наказаний и поощрений». Пожелаем педагогам МБДОУ «Детский сад №106» г.Чебоксары успехов в работе и профессиональной самореализации.
|
Очень важно научить детей действовать в чрезвычайной ситуации спокойно, осторожно, грамотно. Именно поэтому одной из главных задач образовательного учреждения является регулярная подготовка детей и работающего с ними персонала к действиям в экстремальных условиях. Но этого можно достигнуть только частыми тренировками воспитанников и взрослых, отработкой планов эвакуации из здания при пожаре и других событиях.
15 декабря 2017 г. в МБДОУ "Детский сад № 106" г.Чебоксары вдруг раздался сигнал пожарной тревоги. Дежурный персонал задействовал систему оповещения о пожаре, сообщил об условном возгорании в пожарно-спасательную службу. Далее воспитатели и вспомогательный персонал стали действовать согласно инструкции о действиях по эвакуации людей при пожаре. Воспитанники вместе с воспитателями без паники и беспокойства стали выходить на улицу. В спасательных мероприятиях были задействованы запасные эвакуационные выходы и наружные пожарные лестницы. Все дети были эвакуированы, время эвакуации составило 9 минут.
Завершилось мероприятие беседой воспитателей с детьми на тему пожарной безопасности. Проверка показала, что дети и персонал осведомлены о необходимых действиях на случай пожара.
|
В последнее время зимний температурный режим отличается неустойчивостью, в связи с чем наблюдается подтаивание и сход снега с крыш зданий и построек. Сход скопившейся на крыше снежной массы очень опасен! Как правило, такая масса неоднородна по своему составу и содержит как рыхлые массы подтаявшего снега, так и куски слежавшегося льда, зачастую значительного объёма и массы.
Воспитатели подготовительной к школе группы «Любознайка» рассказали воспитанникам, что, находясь в опасной зоне, можно получить тяжелые травмы от падающего снега, наледи и сосулек. Поэтому необходимо соблюдать меры безопасности:
1. Не приближаться к зданиям, с которых возможен сход снега, падение наледи и сосулек;
2. При наличии ограждения опасного места не проходить через него;
3. Если на тротуаре видны следы только что упавшего снега или ледяные холмики от воды, капавшей с сосулек, то это указывает на опасность данного места.
Одним из факторов, предотвращающих образование сосулек и сходов снежных масс, является регулярное и своевременное удаление снега с крыш. При отсутствии снега сосулькам просто не из чего образовываться, а значит люди внизу в безопасности.
Будьте внимательны и осторожны, находясь вблизи зданий!
|
Кулинария — это великолепное занятие не только для взрослых, но и для детей. Дошкольники в процессе занятий усваивают способы труда взрослого и переносят в свою собственную деятельность. Дети проникают в мир взрослых дел, узнают секреты трудовых процессов и удивляются полученным результатам. В этом возрасте юные поварята понимают процесс приготовления еды и могут сами месить, толочь, перемешать. При этом необходимо соблюдать осторожность, поэтому взрослым нужно контролировать и направлять каждое действие ребенка. Воспитанники подготовительной группы «Юнга» совместно с воспитателем Давыдовой В.М. поделились секретами приготовления шоколадно–бананового пудинга. Для этого потребовались следующие ингредиенты: 3 банана, 4 ч. л. сливок, 250 г растопленного шоколада. Ребята с удовольствием готовили десерт, четко и аккуратно выполняя каждый шаг приготовления блюда.
Для детей дошкольного возраста это занятие носит и познавательный характер. полезны не меньше работы в классе. Это увлекательное занятие, которое полностью поглощает внимание. Помимо пользы в освоении бытовых приборов, ребенок развивает глазомер, моторику, учится различать консистенции, а так же пропорции. Формируется внимание, память, логика, воображение. Польза кулинарной школы велика, как и для тех, кто научится готовить, так и для тех, кто откроет в себе настоящий талант повара.
|
|