Роль детского сада в предупреждении дорожно-транспортного травматизма велика. Систематическая, целенаправленная, правильная воспитательная работа с дошкольниками создает прочный навык поведения детей на улице, помогает сохранить жизнь и здоровье ребенка, обеспечивает самостоятельность и осознанность поведения детей на улице. Организация тематического дня «Красный, желтый, зеленый» позволил включиться воспитанникам младшей группы «Ладушки» в игровую деятельность и сосредоточить своё внимание на игровых уголках по правилам дорожного движения и макетах изображающих дорогу, пешеходный переход, тротуар. Дорожные макеты помогли детям узнать, что такое улица, тротуар, светофор, а организованная образовательная деятельность «Весёлый светофор» закрепить цвета. |
У меня в руках шнурочки, Очень хитрые браточки. Скользкие, упрямые, Озорные самые! Сегодня у большинства современных детей отмечается общее моторное отставание, в особенности у детей городских... Еще 20 лет назад родителям, а вместе с ними и детям, приходилось больше делать руками: перебирать крупу, стирать белье, вязать, вышивать. Вследствие слабого развития общей моторики, в частности руки, – отмечаются общая неготовность большинства современных детей к письму или проблемы с речевым развитием. Зависимость между развитием тонких движений руки и речи была замечена еще в прошлом веке Марией Монтессори, а до нее - и Сегеном. Ребята из логопедической группы «Любознайка» с большим интересом шнуруют и играют со шнурками. Им, как будущим ученикам, предстоит самостоятельно шнуровать обувь, поэтому дети осваивают азы шнуровки ботинок и завязывания шнурков в узелок. Игра-шнурование прекрасно развивают мелкую моторику рук, является прекрасным способом выработки выносливости, усидчивости, мышления, быстроты реакции и трудолюбия. |
С 9 по 25 февраля в Республике Корея в г. Пхёнчхан проходили зимние Олимпийские игры. Олимпийские игры вошли в нашу жизнь как крупнейшее международное спортивное мероприятие. Весь мир болел за любимых спортсменов. «Быстрее, Выше, Сильнее» — так звучит фраза из трёх слов, впоследствии ставшая Дошкольники тоже не остались в стороне от этого события. Так, 2 марта 2018 года на стадионе СОШ № 17, 37 г. Чебоксары состоялись малые зимние Олимпийские игры для детей дошкольных образовательных учреждений № 106, 113, 83, 76, 75. Открытие малых Олимпийских игр началось с торжественного внесения Олимпийского флага под гимн России. Юные спортсмены проявили свои лучшие качества и сражались в разных видах спорта: в лыжных гонках, бобслее, биатлоне, хоккее, шорт-треке. Соревнования прошли в дружеской и благоприятной обстановке. В завершении мероприятия маленькие чемпионы были награждены дипломами. Участие детей в малых зимних Олимпийских играх позволило не только создать условия для укрепления здоровья детей и уверенности в своих силах, но и ощутить дух олимпиады, почувствовать себя маленькими участниками огромной команды спортсменов. |
Одним из самых светлых и романтичных дней весны является 8 марта, когда во всём мире отмечается Международный женский день. Для каждого из нас самым дорогим и любимым человеком является, конечно, мама. Эту любовь, самую естественную и бескорыстную, мы проносим через всю жизнь. Дети подготовительной к школе группы «Любознайка» с нетерпением ждут 8 марта, чтобы с особой теплотой и нежностью поздравить своих мам, подарить им сказочный день, окружить вниманием и заботой, заставив позабыть о суете. Девчонки и мальчишки не только разучивают весенние песни и танцы, но и изготавливают для своих мамочек и бабушек весенние подарки. Мама - самый лучший человек на земле! Она ласковая и добрая, самая любимая и родная. На всем белом свете нет дороже человека, на которого можно положиться, который всегда поймет и поможет! |
Правила дорожного движения – тема, которую можно и нужно регулярно повторять, освежать в памяти детей. Однако простая зубрежка очень скучное бесполезное занятие. Поэтому мы стараемся сделать занятия веселыми, легкими, игровыми и занимательными. Дети группы «Хевел» всю неделю трудились над постройкой бумажного города. Они вырезали из бумаги дома, машины и старательно складывали и клеили их. Получились дома большие и маленькие, по дорогам помчались автобусы, грузовые и легковые машины, и даже скорая помощь спешила на помощь. Появился небольшой сквер, где гуляли мамы с детьми. Бумажные мальчики и девочки весело бегали и играли, спорили, в какую сторону нужно посмотреть сначала, прежде чем перейти дорогу, а в какую потом. Какой знак должен стоять перед школой и почему. Напоминали друг другу правила дорожного движения, следили за их выполнением. Поскольку дети гораздо лучше воспринимают информацию через игру, чаще подключайте в обучение правилам дорожного движения игровые приемы и закрепляйте их в играх. Привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому изучение правил дорожного движения является одной из главных задач в дошкольном возрасте. |