« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 184 185 »
Зима - удивительное время года! Ее очень любят дошкольники, ведь зимой на прогулке раздолье для детских игр и забав.
Каждую зиму педагоги подготовительной к школе логопедической группы "Любознайка" совместно с детьми строят на своих участках снежные постройки. С помощью построек ребята закрепляют и развивают физические навыки, удовлетворяют свою потребность в движении.
Во время зимней прогулки дети учатся координировать свои движения, проходя лабиринт, упражняются в ловкости, бросая мяч в "Пасть акулы", закрепляют навыки безопасного катания с горки в игре "Кто дальше проедет" .
Такие постройки создают у детей эмоционально положительное отношение к детскому саду и обогащают их новыми впечатлениями.
|
Физическая культура – часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на поддержание здоровья, развитие физических способностей человека и использование их в соответствии с потребностями общественной практики. Физическая культура – самое широкое, собирательное понятие.
Январь месяц проходит в детском саду под лозунгом «Движение-это жизнь». В связи с этим, инструктора по физической культуре организовала спортивный тренинг для педагогического коллектива., в рамках которого воспитатели вспомнили и отработали основные элементы аэробикой и выполнили различные упражнения для поддержания тонуса мышц кора и бедер. В завершении мероприятия педагоги обсудили физическое воспитание детей за круглым столом.
Физическая культура и спорт является одним из наиболее важных факторов укрепления и сохранения здоровья детей и взрослых. Это особенно важно сегодня, в условиях резкого снижения двигательной активности (гиподинамии).
|
Лимон - один из самых популярных цитрусовых культур. Этот уникальный фрукт содержит в себе большое количество полезных веществ, витаминов и минералов. С наступлением холодов возникает вероятность неожиданных простудных заболеваний.
В детском саду в рацион питания регулярно входит лимонный напиток. Этот полезный напиток очень нравится воспитанникам группы "Любознайка".
Дошкольники знают,что витамины,которые они употребляют, обеспечивают им хорошее самочувствие и отличное настроение в зимний период.
|
Индивидуальные занятия с учителем-логопедом в рамках платной образовательной услуги направлены на развитие фонематического слуха и артикуляционной моторики, устранение специфических нарушений звуковой стороны речи у детей старшего дошкольного возраста.
Процесс коррекции звукопроизношения включает в себя три этапа: подготовительный этап, этап постановки звука и автоматизация звука. Автоматизация звука - это постепенный, последовательный процесс введения правильного звука в речь ребёнка. Этап автоматизации звука, как правило, самый длительный из процессов коррекции звукопроизношения.
Для повышения эффективности коррекционной работы и интереса детей к занятиям учитель-логопед Игнатьева О.А. использует различные игровые приёмы, среди которых большое место отводится автоматизации звуков с использованием различных предметов. Суть приема заключается в проговаривании слога (или слова с автоматизируемым звуком) с одновременным выполнением заданного действия, например: сооружение башни из кубиков двумя руками попеременно или одновременно, выкладывание из предметов дорожек в определенной цветовой последовательности.
Используемые учителем-логопедом игровые приёмы способствуют не только повышению интереса ребёнка к занятиям, но и развивают мелкую моторику, внимание, мышление, формируют моторную программу.
|
«Каждая сознательная работа требует
серьёзного понимания значения пространства
и умения справляться с этими соотношениями».
П. Ф. Лесгафт
Пространственные представления у детей появляются в онтогенезе одними из первых. Своевременное их формирование – одно из важнейших условий полноценного интеллектуального развития личности дошкольника.
Формирование пространственных представлений имеет особую роль для всех видов деятельности человека, охватывая всевозможные стороны их взаимодействия с действительностью. Чтобы ребёнок успешно учился в школе, он должен свободно ориентироваться в пространстве, владеть основными пространственными понятиями.
У детей подготовительной к школе группы «Любознайка» формирование пространственных представлений происходит в различных видах деятельности. Основу такой работы составляют задания на ориентировку в схеме собственного тела, в пространстве и на листе бумаги. В процессе деятельности дети усваивают такие понятия, как: наверху-внизу, спереди-сзади, слева-справа, между, около и многие другие, позволяющие определять свое местонахождение среди окружающих людей и предметов.
Пространственные представления совершенствуются в процессе всей жизни человека, обусловлены влиянием обучения и накоплением практического опыта.
|
|