Ни за что я не поверю!
Но у нас - зима в апреле!
И метель, позёмки, вьюги
обнялись, как три подруги,
сыплют снежным конфетти -
не проехать, не пройти!
Прогулки имеют большое воспитательно-образовательное значение: они обеспечивают непосредственное общение детей с природой в разные сезоны, активную деятельность. Воспитатель имеет возможность показать детям предметы и явления природы в естественных условиях, во всем их многообразии и взаимосвязях, формировать конкретные представления о животных, растениях, о сезонных явлениях, о труде человека, преобразующего природу; он вводит ребят в жизнь родной природы, учит их приглядываться, подмечать ее особенности. Это способствует воспитанию любознательности, наблюдательности, пытливости. Прогулки доставляют детям большую радость, оставляя часто неизгладимый след в их сознании. На основе впечатлений, полученных в процессе наблюдений, в детях воспитывают любовь к родной природе.
Дети средней группы"Радуга" весело и задорно катали комки из снега, слепили Снеговичка и нарядили его. Как хорошо, что зима хоть на денек вернулась к нам и подарила зимние забавы.