29 марта 2018 г. в городе Йошкар-Ола состоялась научно-практическая конференция «Психолого-педагогические проблемы модернизации системы повышения квалификации: Управление развитием педагогических кадров», в рамках которой был проведен межрегиональный семинар – практикум «Внедрение современных технологий в практику дошкольного образования».
Гостями дискуссионной площадки «Современные подходы к вопросам организации дополнительного образования» стали Паршина Светлана Валентиновна, ведущий специалист учебно-методического центра «Школа 2100» (г.Москва), и Макарова Елена Михайловна, психолог ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», тренер программы ДО «Продетей», «Университет детства» Рыбаков-фонд (г.Москва.). Елена Валентиновна осветила практические вопросы организации образовательного процесса на основе педагогических технологий деятельностного типа, способствующие обогащению детского развития в различных видах деятельности. Увлекательно и продуктивно прошел мастер-класс Елены Михайловны, в ходе которого педагоги различных специальностей на практическом опыте постигали технологии саморегуляции в дошкольном возрасте.
По окончании дискуссионной площадки педагоги дошкольного и дополнительного образования разошлись по тематическим секциям. В секции познавательного развития учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №106»г. Чебоксары Игнатьева О.А. представила участникам «Учебное наглядное пособие по коррекции речевого недоразвития у детей дошкольного возраста». Представленный опыт работы вызвал живой интерес у педагогов и желание сотрудничать.
Благодарим сотрудников Дворца Творчества Детей и Молодежи Марий Эл за оказанное гостеприимство педагогу нашего ДОУ. Следует отметить, что визит к Вам был очень полезным и практико-ориентированным.
|
Детский сад полон талантливых детей! И с каждым годом дошколята радуют педагогов и родителей своими успехами.
«Сколько одаренных детей в городе Чебоксары? Ответить на этот вопрос однозначно вряд ли получится. Юные горожане безгранично талантливы во всем: это и музыкальные, художественные таланты, и таланты спортивные, и, конечно, в науке», – депутат Государственной Думы Российской Федерации Леонид Черкесов.
Так, воспитанники дошкольных образовательных учреждений становятся участниками различных конкурсов и фестивалей, достигая побед на городском, республиканском, международном и всероссийском уровне. Искренне поздравляем с победой (1 место) в IV Всероссийском фестивале по всем танцевальным направлениям "DRIVE DANCE" воспитанницу старшей группы - Юлию Д. , воспитанников младшей группы - Мию К., Владимира Ф., Елизавету Е. за победу в Международном конкурсе "Экология Росии".
Участие в конкурсах вселяют уверенность во всех воспитанников. Желаем дошкольникам успехов во всех начинаниях и очередных побед!
|
В каждой стране есть свой продукт, который наиболее часто используется в приготовлении, и любим миллионами. В нашем случае им является репчатый лук. Его часто добавляют в салаты, мясные блюда. К тому же он и без всяких к нему добавок может стать полноценной вкусной и полезной едой. Нужен он и в детском питании, ведь у него масса достоинств. Весной, в период авитаминоза, когда наш организм остро нуждается в витаминах и микроэлементах, пополнить запасы полезных веществ нам вполне может помочь зеленый лук. Именно он может насытить организм витамином С и железом, которые так нужны нашему иммунитету.
О пользе лука детям группы №8 «Сказка» рассказала воспитатель . Ребята вместе с воспитателем посадили корнеплод и уже через 5 дней рассматривали первые зелёные ростки. Малыши с нетерпением ждут, когда лучок вырастет, радуются первым нежным побегам!
|
Правильное питание в детстве – фундамент здоровья на всю жизнь. Мы живем в XXI веке и на прилавках магазинов можно приобрести самые разнообразные продукты питания, зачастую не самые полезные. Кока-кола – не исключение. Она является одним из самых покупаемых напитков, но, как показали результаты исследований, ее употребление в больших количествах может нанести непоправимый вред здоровью.
«Пить Кока-Колу или не пить! Кока-Кола: польза или вред?» Часто, заходя с мамой в магазин, дети просят купить Кока-колу или другую популярную газировку, но слышат в ответ, что они вредны для здоровья. Дети искренне не понимают, как такой вкусный напиток может быть вредным?
Так, воспитанники старшей группы «Буратино» пытались разобраться в пользе или вреде данного напитка. Воспитатель рассказала, как действует этот напиток на здоровье людей и провела вместе с детьми опытно – экспериментальную деятельность, тем самым дала возможность понять, поразмыслить, сравнить и ответить на главный вопрос, правда ли, что Кока- Кола вредна для организма.
В группе развернули научную лабораторию, а сами дети превратились в настоящих «учёных». Сначала дети поместили яйцо в прозрачный стакан с напитком. Через небольшой промежуток времени они обнаружили на скорлупе темный налет. Проведя этот опыт, дети наглядно увидели воздействие газированного напитка на эмаль зубов. Затем дети опустили в «Кока-Кола» ржавые монеты и, через некоторое время, монета стала намного чище. Стало понятно, что «Кока-Кола» содержит химические вещества, которые разъедают ржавчину.
Такая совместная деятельность педагога и ребенка позволяет воспитанникам самим добывать информацию об изучаемых явлениях или объектах, а педагогу – сделать процесс обучения эффективным и по-настоящему интересным.
Просмотров: 434 |
Добавил: korablik |
Дата: 29 Мар 2018
|
|
|