12:37 Песочные сказки для дошколят | |
Игры на песке – одна из форм естественной деятельности ребёнка. Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу в ходе развивающих и обучающих занятий. Строя картины из песка, придумывая различные истории, мы в наиболее органичной для ребёнка форме передаем ему наши знания и жизненный опыт, события и законы окружающего мира. Песок нередко действует на детей как магнит. Прежде чем они успеют осознать, что они делают, их руки сами начинают просеивать песок, строить тоннели, горы и т.д. А если к этому добавить миниатюрные фигурки, игрушки, тогда появляется целый мир, разыгрываются драмы, и ребенок полностью погружается в игру. «Песочные сказки» – прекрасная возможность выразить свое отношение к окружающему миру, найти то, что тревожит и беспокоит. Создание ситуаций, в которой ребенок действует самостоятельно, может переносить и отыгрывать в игре с песком негативные эмоции, при этом взрослый может выступать разрушителем, используя фигурки и куклы. В ГКП «Ромашка» воспитатель Лебедева Н.Н. в работе с детьми часто использует «песочные сказки». Она старается создавать такую среду, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищено, проявляя творческую активность. В ходе работы дети учатся разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям в театре на песке. Создавая игровую среду в песочнице, малыши знакомятся с предметами и объектами ближайшего окружения, вступают в разговор, поддерживают беседу, делятся своими впечатлениями и переживаниями. Таким образом, у детей развивается фантазия, наглядно-образное мышление, память, воображение, мелкая моторика, совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка, снижается психофизическое напряжение. | |
Категория: Новости детского сада | Просмотров: 283 | |
Всего комментариев: 0 | |