Экология - это то, что нас окружает.
Сегодня в группе "Юнга" прошло мероприятие под девизом - "Так давайте же вместе, ребята, родную природу беречь!" Дети познакомились со знаками, которые помогают нам вести себя правильно в природе. Под руководством воспитателя воспитанники придумали и нарисовали свои знаки и памятки по охране окружающей среды и продемонстрировали их друг другу. Защищаю и помогая природе, мы сохраняем ее экологичность.
Учить детей любить природу и заботиться о ней - главная задача взрослого поколения.
Просмотров: 354 |
Добавил: korablik |
Дата: 27 Июн 2019
|
|
Существует множество различных способов и методов укрепления детского здоровья путем закаливания – от самых простых и щадящих до более кропотливых и интенсивных. С давних времен использовались и сейчас остаются основными и самыми действенными средства закаливания естественные силы природы: солнце, воздух и вода.
Вода - общепризнанное средство закаливания. Преимущество воды перед другими средствами закаливания заключается в том, что водные процедуры легко дозировать.
Воздух - это среда, постоянно окружающая человека. Он соприкасается с кожей - непосредственно или через ткань одежды и со слизистой оболочкой дыхательных путей.
Солнце является сильно действующим средством закаливания. Солнечные лучи оказывают на организм общее укрепляющее действие, повышают обмен веществ в организме, лучше становится самочувствие, сон, кожа лучше регулирует теплообмен. Но солнце может оказывать и отрицательное действие. Поэтому надо к этой процедуре подходить очень осторожно.
Воспитатели группы "Сказка" ежедневно проводят закаливающие мероприятия. Такие процедуры оказывают прекрасное укрепляющее действие. Дети становятся устойчивее к гриппоподобным заболеваниям.
Просмотров: 265 |
Добавил: korablik |
Дата: 27 Июн 2019
|
|
В жаркие дни значительно повышается потребность организма в жидкости. Поэтому в детском саду организован особый питьевой режим.
В течение дня ребенок, находясь в детском саду, получает не менее 4 раз по 200 мл. различного питья. Рацион 3 блюд разнообразный: кофейный напиток, молоко кипяченное, 3 вида компотов из свежих фруктов, из сухофруктов, 3 вида чая, сок, кисель, лимонный напиток. И, конечно же, вода.
Согласно требованиям СанПиН, вода в чайниках для питья меняется через каждые 3 часа. Кипяченая вода находится в свободном доступе детей, только необходимо соблюдать определенные правила, которым обучает детей воспитатель: Брать чашку чистыми руками. Пользоваться чистой индивидуальной посудой.
Родителям тоже надо помнить, что в домашних условиях необходимо всегда иметь запас свежей кипяченой воды, а еще лучше - отвара шиповника, несладкого компота или сока. Тогда будет исключена возможность использования ребенком сырой воды, особенно в загородных условиях, которая может создать опасность возникновения расстройства пищеварения.
Употребление сырых соков - это еще один шаг к здоровью. Это существенный источник витаминов, минеральных солей и многочисленных полезных микроэлементов. Во многих соках с мякотью (нектарах) много пектина, а он, как известно, обладает способностью связывать продукты гниения и брожения в кишечнике и в таком виде выводить их из организма. Вот почему нектары могут выступить в роли напитков "защиты" для выведения вредных токсичных веществ из организма.
Помните, что в летнее время необходимо обращать внимание на соблюдение питьевого режима.
Просмотров: 360 |
Добавил: korablik |
Дата: 27 Июн 2019
|
|
Труд — важнейшее средство воспитания, начиная с дошкольного возраста; в процессе формируется личность ребенка, складываются коллективные взаимоотношения. Трудолюбие и способность к труду не дается от природы, но воспитывается с самого раннего детства.
В соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования детский сад должен осуществлять трудовое воспитание.
Трудовое воспитание – система формирования у каждого ребенка трудолюбия и трудовых навыков. А также стремление обучаться труду.
Главная цель трудового воспитания дошкольников - формирование бережного отношения к любому труду и четкое представления о трудовой деятельности взрослых.
Мы знаем, какую важную роль в личности ребенка играет трудовое воспитание. И поэтому в группе №6 «Радуга» тоже активно приучаем детей к труду. Сначала мы знакомим с трудом взрослых, затем умение принимать участие в коллективной трудовой деятельности. И только после этого происходит воспитание трудолюбия, самостоятельности, настойчивости, ответственности, дружеских взаимоотношений со сверстниками в труде.
Систематическое включение детей в трудовую деятельность позволяет воспитывать привычку к труду. Вначале под наблюдением, а затем и самостоятельно, дети стараются поддерживать порядок в групповой комнате, на участке, и принимают активное участие в уборке: протирают свои стулья игровые модули, строительный материал; моют игрушки, стирают кукольную одежду, накрывают на стол, поливают цветы, подготавливают материалы к занятиям; помогают воспитателю в цветниках детского сада.
Конечно, трудовым воспитанием нужно заниматься не только в детском саду, но и дома.
Просмотров: 299 |
Добавил: korablik |
Дата: 27 Июн 2019
|
|
|