Здоровое питание играет главнейшую роль в развитии ребенка, так как от него напрямую зависит, сколько разнообразных витаминов и микроэлементов, необходимых для роста и развития, получит ребенок. О правильности полезного питания можно очень долго говорить, но в любом случае, в рационе дошкольника должны присутствовать супы. Они не только очень полезны для растущего организма, но и хорошо действуют на пищеварительную систему ребенка, провоцируют аппетит, легко перевариваются в желудке, согревают. В меню детского сада предусмотрено разнообразие супов – борщ, рассольник, щи, суп с клецками и другие.
Педагоги подготовительной логопедической группы «Любознайка» регулярно проводят беседы о пользе супа. Ребята узнают, что в супе используются большое разнообразие овощей, которые даже в супе очень полезны и необходимы каждому человеку для полноценного развития.
После таких бесед дети начинают ценить пользу супов и овощей и едят их с большим аппетитом.
|
Воспитанник МБДОУ № 106 принял участие в городском конкурсе чтецов "Поклон тебе, солдат России".
Целью конкурса является формирование у подрастающего поколения чувства патриотизма и любви к Родине, воспитание уважения к ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла.
Благодаря подобным конкурсам у дошкольников формируется чувство гордости за свою Родину, уважение к старшему поколению и достойным страницам ее истории.
|
Дети дошкольного возраста активно познают окружающий мир и задают бесконечное множество интересных вопросов: «Откуда берётся снег?», «Почему снег бывает твёрдым?», "Почему снег тает?" и. т.д. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Дошкольники активно проявляют интерес ко всему, что происходит вокруг.
Зима - отличный период для проведения опытов и экспериментов со снегом и льдом, благодаря которым дети научаться понимать, как и почему происходят многие природные явления.
Воспитанники младшей группы № 4 «Ладушки» в процессе экспериментальной деятельности превратились в исследователей, и познакомились со свойствами снега. Ребята узнали, что снег белый, холодный и легкий, может менять свое состояние, превращаясь в воду. Из снега можно лепить снежки и снеговиков. Если крепко сжать снег в ладошке — он растает и превратится в воду. Если поместить снег в посуду, то через некоторое время он так же станет водой. Этой водой можно полить растения. В процессе исследования снега дети узнали, что снег в городе часто бывает грязным. В этом они убедились «вооружившись» лупами: ребята увидели, что снег состоит из кристалликов и в нем много чёрных пятен. А ещё, когда он растаял, то на дне также осталось много черных точек. Это — грязь, поэтому ни в коем случае снег в рот брать нельзя, можно заболеть. Исследование прошло плодотворно, теперь ребята знают многое о снеге. А самое главное, научились делать выводы на основе простейших экспериментов.
|
|