В настольные игры я играю
И свой разум развиваю.
Настольные игры – это лучший выбор для развлечения и обучения детей. На сегодняшний день существует большое разнообразие детских развивающих настольных игр. Для ребенка всегда можно выбрать наиболее подходящий вариант, в зависимости от возраста, потребностей и возможностей малыша. Основными преимуществами настольных игр является то, что для их проведения не требуется ни оборудование специальных игровых площадок (достаточно просто стола), ни наличие сложного инвентаря (большинство игр уже укомплектованы всеми необходимыми предметами – досками, карточками, фишками, игровыми кубиками и т.п.). Они развивают не только ум, но и характер: прививают усидчивость, приучают малышей соблюдать очередность ходов, играть по общим правилам, радоваться не только своей победе, но и победе друзей, воспринимать поражение в игре как этап, а не как жизненную трагедию.
Воспитанники старшей группы №6 «Радуга» вместе с воспитателем Мишаковой Ириной Аркадьевной любят играть в настольные игры, ведь это такое увлекательное занятие – обучение.
Просмотров: 184 |
Добавил: korablik |
Дата: 17 Сен 2020
|
|
Мы живём в городской среде. Не у каждой городской семьи есть дача или бабушка в деревне. Где, как не в детском саду ребенок должен научиться основам экологической грамотности, культуры. Кроме того, экологические знания - большой потенциал для всестороннего развития детей. Дети учатся анализировать, сравнивать, устанавливать взаимосвязи. В группе "Юнга" закончилась работа над педагогическим проектом "Цветочная феерия". Дети ознакомились с ростом и развитием цветов от посева семян весной до сбора семян этих цветов осенью. Наблюдение за изменениями в процессе роста, уход за дорогим сердцу растением побуждает детей бережно относиться ко всему живому. Таким образом решаются задачи познавательно- исследовательского развития ребенка. Дети группы "Юнга" вырастили на окне рассаду для нашей красавицы-клумбы " Кораблик". Особенно радостно смотреть на веселые "солнышки" рудбекии, яркие бархатцы, нежный агератум осенью. Ребята собрали семена для посева цветов на будущий год. Работа над проектом и результаты объективно показали, насколько актуальна тема экологического образования детей как части нравственно- патриотического воспитания подрастающего поколения.
" Мы хотим,чтоб земля расцветала,И росли,как цветы, малыши,Чтоб для них экология стала Не наукой,а частью души!"(А.В.Смирнова)
Просмотров: 186 |
Добавил: korablik |
Дата: 17 Сен 2020
|
|
Очень часто родителям приходится слышать от детей о кофейном напитке,который дают в детском саду по утрам. Что же такое "кофейный напиток", и какую пользу он несёт растущему организму?
Ячмень практически превосходит все злаки по содержанию клетчатки и пищевых волокон,что позволяет с утра запустить правильную работу детского кишечника. А содержащийся в ячмене фосфор играет важнейшую роль в полноценном обмене веществ.
Отвары из ячменя издавна применяли как противовоспалительное средство,а в современной фармакологии натуральный ячмень используют для приготовления противовирусных препаратов.
Заглянем на кухню ДОУ, чтобы научиться готовить правильный кофейный напиток. В детском саду у чудо- напитка простая рецептура: молоко, сахар, напиток злаковый растворимый "Старая мельница" без кофеина ячменный, вода.
Кофейный напиток поможет детскому организму противостоять осенней непогоде!
|
Дошкольный возраст характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребенка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью, стремлением к самостоятельности, нередко приводит к возникновению травмоопасных ситуаций. Поэтому значимой является проблема создания условий, позволяющих ребенку планомерно накапливать опыт безопасного поведения.
В стенах дошкольного учреждения открылась выставка лэпбуков и детских рисунков на тему «Мы за безопасность». Воспитатель подготовительной к школе «Любознайка» Шестакова Е.И. пригласила воспитанников посетить экспозицию. Дошкольники с интересом рассматривали работы своих сверстников. В ходе беседы были актуализированы знания правил поведения при возникновении пожара, а также правил безопасного поведения на дороге.
Мы надеемся, что работа педагогов в направлении безопасности ребенка, систематически проводимая в дошкольном учреждении, даст положительный результат.
|
|