1 сентября для ребят старшего дошкольного возраста распахнула свои двери группа «Любознайка». В течение учебного года мальчикам и девочкам предстоит не только подружиться и сплотиться в детский коллектив, но и улучшить показатели своего речевого развития.
Первые недели сентября педагоги группы проводят комплексное обследование вновь поступивших детей, чтобы получить наиболее полную информацию об особенностях каждого ребенка. На основании полученных результатов воспитатели группы Шестакова Е.И. и Тимофеева Н.В. оптимизируют работу с группой детей, спланируют индивидуальную работу по образовательным областям с теми детьми, которые требуют особой педагогической поддержки.
Учитель-логопед Игнатьева О.А. построит образовательную траекторию каждого воспитанника, предусматривающую профессиональную коррекцию особенностей познавательного и речевого развития.
Данные, полученные при диагностике, обсуждаются, интерпретируются, выявляются причины недостатков, определяются ресурсы и пути их коррекции или компенсации.
|
Каждый ребёнок по природе своей — пытливый исследователь, и ему очень нравится рассматривать объекты живого мира в их естественной среде. Ведь ни одна картинка или видеоматериал не заменит непосредственного рассматривания дерева, насекомого, машины, которая разгружает продукты возле кухни детского сада. Процесс наблюдения затрагивает мыслительную и эмоциональную сферы, которые активно развиваются у воспитанников средней группы.
Наблюдение - это целенаправленное восприятие дошкольниками объектов и явлений окружающей среды, специально организованное педагогом. Данный процесс довольно сложен, поскольку задействует одновременно чувственное восприятие, мыслительные процессы (умение анализировать, делать выводы, находить причинно-следственные связи) и речь ребёнка. Кроме того, для успешной работы имеют значение уже имеющиеся у малыша знания и опыт.
Сегодня дети средней группы «Хевел" вместе с воспитателем на прогулке наблюдали за деревьями. Уточнили строение деревьев: корень, ствол, ветки, листья; учились отличать деревья по коре, листьям и плодам.
Поэтому такая деятельность становится важной составляющей для формирования экологической культуры дошкольника, поскольку нацелена на следующие результаты.
Просмотров: 184 |
Добавил: korablik |
Дата: 03 Сен 2020
|
|
Начало осени прекрасно,
День знаний снова к нам пришёл,
Идут смешные дошколята,
Цветами город вновь расцвёл!
Вот и закончилось яркое, звонкое, весёлое лето. Наступил сентябрь, а вместе с ним и самый первый праздник – День знаний. Этот день открывает новый учебный год: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, чему-то научиться, узнать себя, определить свои интересы. Кто-то в этот день впервые пришёл в детский сад, а у ребят подготовительной группы – это последний пред школой год – ответственный, насыщенный, сложный.
Сегодня ребята подготовительной группы «Сказка» совершили путешествие по страницам книги знаний: отгадывали загадки, читали стихи, беседовали.
Ребята поняли, почему необходимо получать знания, какую пользу они принесут им в жизненном пути, что надо уметь для того, чтобы пойти в школу.
Просмотров: 193 |
Добавил: korablik |
Дата: 03 Сен 2020
|
|
Адаптация у ребёнка в детском дошкольном учреждении всегда сопровождается определенными психологическими трудностями, часто у детей в это время снижается аппетит, нарушается сон. Правильная организация питания в это время имеет большое значение и помогает ребенку скорее адаптироваться в коллективе. В детском саду рацион построен с учетом всех требований, ребенок получает полноценный рацион витаминов, жиров, углеводов и белков. Воспитанники группы «Гномик», самые юные дошкольники, с большим удовольствием употребляют еду детского сада – она вкусна и полезна. Чтобы ребенок быстрее адаптировался к условиям дошкольного учреждения, педагоги ведут работы с родителями, что они придерживались рациона питания детского сада в домашних условиях
Просмотров: 241 |
Добавил: korablik |
Дата: 03 Сен 2020
|
|
|