Важнейшие источники развития выразительности детской речи- произведения художественной литературы и устного народного творчества, в том числе малые фольклорные формы(пословицы, поговорки, загадки, скороговорки).Ознакомление детей с художественной литературой оказывает большое влияние на развитие и обогащение речи детей.Актуальная проблема современного общества-приобщение детей к чтению.Со стороны взрослых крайне важно вызвать вовремя вызвать интерес и любовь дошкольников к книге. Первым этапом здесь будет не библиотека, а воспитатель, его педагогическое мастерство.Дети дошкольного возраста не читатели, а слушатели, поэтому педагог, владеющий навыками выразительного чтения, приобретает особое значение при ознакомлении детей с художественным произведением.В первой младшей группе «Ладушки» детского сада «Кораблик» прошла тематическая беседа на тему «Книги-наши друзья». Малыши узнали о том, какие разные бывают книги, что из книг можно узнать что-то новое, книги можно читать для радости и удовольствия.
Дети младшей группы приобщаются к мировой сокровищнице культурного наследия, в частности, к детской литераурре, расширяют кругозор, развивают умение аналитически воспринимать информацию на слух, развивают фантазию, вображение, воспитывают интерес к процессу чтения.
Просмотров: 172 |
Добавил: korablik |
Дата: 10 Ноя 2020
|
|
Когда заходит речь о самых маленьких членах семьи, необходимо помнить: одна лишь любовь их не спасет. Детей спасет применение мер пожарной безопасности! Существуют следующие факты: спички, зажигалки и другие источники огня являются ведущей причиной смерти от пожара детей в возрасте до пяти лет. Малыши сами вызывают большое количество домашних пожаров, играя с зажигалками и спичками. Дети проявляют естественное любопытство к огню, и мы недооцениваем их способность чиркнуть спичкой и разжечь огонь.
Педагоги МБДОУ «Детский сад № 106» средней группы «Карусель» проводят со своими воспитанниками работу по предупреждению возникновения пожара по причине шалости детей с огнем. Воспитатели в своей работе используют различные методы и приемы: чтение художественной литературы, использование дидактических игр, обучающие игры – тренажеры, заучивание алгоритма вызова спасателей. Консультируют родителей своих воспитанников по профилактике возникновения пожара. Соблюдение правил: хранить спички в недоступном месте, объяснять детям правила обращения с огнем, не оставлять детей без присмотра.
Уважаемые родители! Предотвратите непоправимое. Соблюдайте правила пожарной безопасности.
Просмотров: 179 |
Добавил: korablik |
Дата: 10 Ноя 2020
|
|
Мой дом — моя крепость”, — гласит известная поговорка. Мы, взрослые, любим часто употреблять ее, и нередко забываем, что в нашем доме нас подстерегает много опасностей. Завороженные мирным словом “дом”, мы не думаем об опасности и поэтому нередко пренебрегаем самыми элементарными мерами предосторожности в отношении своих детей, а порой и допускаем, такую беспечность о которой можно только сожалеть. Каждый ребенок должен знать основные опасности в доме и уметь их избегать. Нет лучше защиты для ребенка, чем его собственное ответственное поведение. Педагоги МБДОУ « Детский сад № 106» средней группы «Карусель» систематически проводят с детьми тренинги по поведению в опасных ситуациях. Воспитатели разъясняют дошкольникам, что открытые окна и балкон – это не место для игр. Присев на край подоконника или краешек перил, совершив лишь одно неосторожное движение, может случиться непоправимое – падение из окна и получение травмы, в лучшем случае.
Сегодня детская безопасность в окнах является актуальной и очень большой проблемой повсеместно, особенно для российских мегаполисов. Родителям необходимо соблюдать ряд правил: не оставлять детей без присмотра, не ставить рядом с окнами предметы мебели, ставить блокираторы на ручки окон и балкона, беседовать с детьми об их безопасности и сохранении здоровья.
Просмотров: 147 |
Добавил: korablik |
Дата: 10 Ноя 2020
|
|
|