Продолжается индивидуальная работа с учителем-логопедом в рамках ПОУ «Говоруша». Шаг за шагом воспитанники успешно овладевают новыми для себя произносительными умениями.
Этап дифференциации (различения смешиваемых звуков) длится меньше, чем этапы постановки и автоматизации, но он очень значим. Основная задача данного этапа заключается в том, чтобы воспитать у ребенка стойкий навык употребления в речи нового звука, без смешения его со звуками, близкими по артикуляции или акустическим признакам (по звучанию).
Игровые приемы делают процесс дифференциации звуков увлекательным и эффективным. Использование в работе игрушек или картинок, в названии которых содержатся смешиваемые звуки, помогает активизировать внимание ребенка и поддерживает его интерес на протяжении всего занятия.
Роль родителей в работе по дифференциации звуков велика. Родители помогают специалисту, выполняя задания, контролируя речь ребёнка дома.