Повышение профессионального мастерства педагогов – это целенаправленная деятельность по овладению новыми для них педагогическими ценностями и технологиями, включающая изучение, осмысление, творческую переработку и внедрение в практику образования различных инноваций.
Необходимость повышения профессионального мастерства обусловлена изменениями в сфере дошкольного образования. Рост профессионального мастерства и педагогической культуры идёт более интенсивно, если педагог занимает позицию активного субъекта деятельности, если профессиональный и социальный опыт педагога осмысливается и соединяется с опытом коллег.
Так, 13 апреля 2018 г. воспитатель Шестакова Е.И. поделилась своим педагогическим опытом в рамках сообщества воспитателей Калининского района г. Чебоксары. Педагог представила свой опыт работы по художественно-эстетическому развитию "Технология художественно-творческого развития дошкольников"Природа и художник" (автор Т.А. Копцева).
Методическое объединение сообщества воспитателей - это еще одна ступенька на пути к повышению профессионального мастерства педагогических работников, в результате чего прививает вкус к инновационной, исследовательской, экспериментальной и научной деятельности.