Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на сегодняшней день является одним из направлений деятельности каждого дошкольного учреждения.
Обучение дошкольников правилам дорожного движения охватывает все виды деятельности: НОД, дидактические игры, прогулки и экскурсии, развлечения. Их основная задача - привить детям необходимые навыки безопасного поведения на дорогах в различных дорожно-транспортных ситуациях, дать возможность увидеть и осознать опасность на дороге и возможность ее избежать, сформировать соответствующую модель поведения.
Сегодня дети средней группы "Хевел" во время прогулки закрепили знания о правилах дорожного движения: о сигналах и работе светофора, о том, что дорогу переходим только по пешеходной дороге или зебре. Таким образом у детей формируется внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы.
Использование интерактивных форм занятий с детьми, несомненно, способствует развитию познаний окружающего мира, конкретно улицы, дороги, места пешеходов на них; развитию творческой инициативы каждого ребенка.
Просмотров: 195 |
Добавил: korablik |
Дата: 06 Окт 2020
|
|
Трудовое воспитание – важное средство всестороннего развития личности дошкольника.
Трудовое воспитание детей призвано обеспечить решение следующих задач:
Формирование мотивации (потребностей, интереса, чувство долга и ответственности), положительно-эмоционального ценностного отношения к труду как к форме бытия и способа самореализации человека.
Трудовое воспитание на свежем воздухе не только формирует у
детей трудовые навыки и развивает трудолюбие, но и налаживает
дружественные взаимоотношения между детьми в процессе трудовой деятельности. Так воспитанники группы "Гномик" под руководством Давыдовой Виктории Михайловны учатся взаимодействовать друг с другом и помогать взрослым.
Просмотров: 209 |
Добавил: korablik |
Дата: 06 Окт 2020
|
|
Пожар легче предупредить, чем потушить. Эта привычная фраза не теряет актуальности, особенно в отношении пожарной безопасности в детских учреждениях. Именно в дошкольном возрасте закладываются основные навыки безопасного поведения, вырабатывается бережное отношение к жизни и природе. Поэтому начинать знакомить детей с пожарной безопасностью нужно с самого раннего детства, чтобы они знали, как нужно себя вести правильно и безопасно. В детском саду большое внимание именно игровому методу работы, так как данный метод позволяет легче воспринять информацию. Но чтобы уберечь детей от трагедии, необходимы усилия не только детского сада, но и родителей.
Работа по данному направлению начинается с самого юного возраста.
Просмотров: 195 |
Добавил: korablik |
Дата: 06 Окт 2020
|
|
|