В МБДОУ "Детский сад № 106" г.Чебоксары проводятся медицинские осмотры узкими специалистами детей выпускных групп. Дошкольники, уже повзрослели и уже совсем не боятся медосмотров, ведь они знают, что это необходимо для их поступления общеобразовательные школы и гимназии.
После осмотра врачей законные представители получили направления для сдачи необходимы анализов.
|
14 февраля во всем мире отмечают День Святого Валентина, или День всех Влюбленных. В этот день принято дарить цветы, конфеты и открытки не только влюбленным, но и родным и близким людям, друзьям в знак уважения и любви, пожелания здоровья друг к другу. Но главным символом праздника считается особая открытка в форме сердца - валентинка.
Для наших дете, конечно, самые дорогие и любимые люди - это родители, бабушки и дедушки. И детям группы кратковременного пребывания "Ромашка" тоже захотелось обрадовать своих близких, и они сделали открытки-валентинки своими руками. Ведь открытка сделанная своими руками таит в себе особое волшебство - она впитывает в себя все тепло, искреннюю любовь, добрые мысли и лучшие пожелания.
|
Воспитание безопасного поведения у детей — одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовленным. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду следует так организовать его воспитание и обучение, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.
С правилами дорожного движения воспитатели группы «Карусель» знакомят детей систематически и последовательно, усложняя программные требования от образовательной деятельности к образовательной деятельности и от группы к группе. Сегодня во время целевой прогулки к светофору воспитатели направили внимание детей на движение пешеходов, транспорта, называли цвета светофора, знакомили с улицей, дорожными знаками, со словами: «светофор», «тротуар», «пешеход», «переход», «машина». Полученные на прогулке знания воспитанники закрепили в процессе образовательной деятельности: учили различать левую и правую стороны; занимались строительством улиц и дороги, проводили подвижные игры.
Таким образом, у детей накапливается опыт движения по улице, обогащается их словарный запас, повышается уровень пространственной ориентировки.
|
|