Каша всегда была важным и любимым блюдом на столе у русского человека, поэтому каша с давних времён ценилась своей полезностью и витаминами. Так чем же полезна каша? Она содержит самые питательные вещества, которые заставляют ваш мозг работать.Каши разных видов долго перевариваются в организме, они содержат так называемые медленные углеводы. В результате человек дольше не испытывает чувства голода и не мерзнет в зимнее время. Поэтому каша полезна не только для ума, но и для всего организма. Благотворно влияет на пищеварительную систему человека, укрепляет иммунитет, способствует общему улучшению самочувствия. Каша считается базовым блюдом для завтрака, но ее можно употреблять и на обед, и на ужин.
Пшенка - полезна для сердца, она богата витамином Д, который укрепит ногти и волосы. Гречка - самая полезная каша, кушая ее, дети растут, у них укрепляются кости. Любимая и желанная всем детям каша манная, полезна для желудка. Рисовая каша даёт деткам силы на целый день, ее можно кушать аллергикам. Овсянку называют кашей красоты, от неё становится красивой кожа, волосы и крепкими зубы.
Об этих полезных свойствах каши детям средней группы «Сказка» ежедневно рассказывает воспитатель группы Алена Сергеевна. Через игровые ситуации педагог знакомит дошкольниках с чудо-блюдом. Дети слушают внимательно и с большим удовольствием едят ее. Проявляют интерес, задают вопросы: какая каша будет завтра? Чем для них она полезна? Они научились различать крупы. На вопросы детей воспитатель находит нужные ответы.
|
Дети! Надобно трудиться:
Не бегите от труда;
Ах! От праздности родится
Много горя и стыда
Трудовое воспитание — это подготовка ребенка к жизни, к участию в общественно - полезном труде, формирование активной целеустремленной личности. Дошкольный возраст является началом трудового воспитания ребенка. Именно в этом жизненном периоде он впервые начинает испытывать потребность в самостоятельной деятельности.
На участке группы «Любознайка» произрастают лиственные деревья: липа, тополя. В осеннее время года ветер срывает с деревьев разноцветные яркие листья, и площадка участка покрывается опавшей листвой. Дети не только находят самые красивые листья, но и помогают взрослым содержать участок в чистоте. Они с желанием собирают листья, учатся распределять работу в этом поручении.
Труд детей в природе создает благоприятные условия для физического развития, совершенствует движения, стимулирует действие разных органов, укрепляет нервную систему. В этом труде, как ни в каком другом, сочетаются умственные и волевые усилия.
|
У Артема – апельсины.
У Павлушки – виноград.
А у Маши – мандарины.
Каждый фрукту очень рад!
Витамины, витамины
Очень важны для ребят!
Приготовление салата – одна из самых «реально осуществимых» в детском саду практических работ по ознакомлению дошкольников с дарами природы и секретами кухни. Для детей эти занятия становятся настоящими приключениями, увлекательной познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью.
В старшей логопедической группе «Буратино» в ходе изучения темы «Фрукты» дошкольники целую неделю узнают их по внешнему виду, на вкус, на ощупь, говорят о пользе фруктов для человека.
Для закрепления полученных знаний в группе был проведен мастер-класс с приглашением родителей. Марина Александровна, мама Кати О., в интересной форме рассказала детям о секретах приготовления фруктового салата. Какие же ингредиенты необходимы для приготовления? Для его приготовления необходимы йогурт, фрукты и немного старания. Воспитатель группы Максимова А.В. поговорила о безопасном использовании ножа и напомнила дошкольникам технику работы с ним.
Таким образом в процессе работы расширяются представления ребят о фруктах: развивается интерес к познанию особенностей приготовления пищи, формируется желание, узнавая новое, помогать взрослым. Эта деятельность способствует формированию у детей навыков безопасного поведения в быту, посредством нее осуществляется взаимодействие педагогов с родителями.
|
Одной из эффективных форм взаимодействия ДОУ и семьи является организация проектов. Реализация совместных проектов способствует налаживанию эффективной взаимосвязи с семьями, родители начинают проявлять повышенный интерес к развитию и воспитанию своих детей, вносить предложения в организацию и содержание педагогического процесса, становясь его активными участниками.
Воспитатели подготовительной к школе группы «Любознайка» в процессе тематической недели «Сад. Фрукты» активно сотрудничали с родителями. Семьям было предложено изобразить вместе с ребенком любимый фрукт и подготовить описательный рассказ о нем. В раздевальной комнате педагоги организовали тематическую выставку, где были представлены не только семейные творческие работы, но и фотографии детей с фруктами, выращенными летом на даче или в деревне. Каждый из воспитанников испытывал чувство гордости, рассказывая о полезном урожае. Работа по теме нашла отражение в продуктивных видах деятельности (лепка, аппликация), а также на логопедических занятиях.
Совместный сбор материалов, игры, презентации раскрывают творческие способности детей, вовлекают родителей в воспитательный процесс, что, естественно, сказывается на результатах коррекционной работы.
|
Выходные инструктора по физкультуре как всегда проходят активно. В субботу в берендеевском лесу был проведен легкоатлетический кросс в зачет 17 спартакиады профсоюзов, где собралось более 100 человек разных возрастных категорий. Соревнования проходили в лесном массиве, где женщины и мужчины преодолели 1 и 2 км. В своей возрастной категории 35-44 года Лариса Геннадьевна заняла третье место.
А в воскресенье 1 октября Чувашия присоединилась к Всероссийскому дню ходьбы. Мероприятие прокатилось «волной» по всей территории Российской Федерации от Петропавловска-Камчатского до Калининграда.
Около 2300 поклонников активного образа жизни собрались в воскресенье на Красной площади в Чебоксарах, откуда был дан старт массовому заходу любителей оздоровительной и спортивной ходьбы. В спортивном марафоне приняли участие члены Правительства республики, руководители ряда территориальных федеральных и муниципальных органов власти, именитые спортсмены, жители региона.
|
|