Главная » 2021 » Март » 24

Всегда ли мы внимательно смотрим под ноги? Не только для того, чтобы не споткнуться, не упасть. А для того еще, чтобы найти, поднять и рассмотреть чудеса окружающей нас природы. Одним из самых интересных и занимательных дел в детском саду всегда было экспериментирование.
В старшей группе "Пчелка" прошла «Неделя экспериментирования», целью которой было привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование; познакомить детей с некоторыми свойствами воды, научили проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов; учили рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять с научной точки зрения. В процессе экспериментирования дети получали возможность удовлетворить свою любознательность и получили ответы на волнующие их вопросы «Почему? Зачем? Как? Что будет, если…?», почувствовали себя учеными, исследователями, первооткрывателями.

Просмотров: 136 | Добавил: Tatochka | Дата: 24 Мар 2021 | Комментарии (0)

        В Чувашии взят курс на инновационное развитие. В этой связи особое значение приобретает максимально эффективное использование ресурсов, в первую очередь, кадрового потенциала. Кадры сегодня – это не только объект, но и цель кадровой политики, реализация которой предполагает формирование, распределение и рациональное использование квалифицированных работников. Одной из кадровых технологий, при помощи которой можно добиться желаемого результата, выступает институт наставничества.

            На базе МБДОУ «Детский сад №106» г. Чебоксары состоялась встреча наставника, заведующего Григорьевой Л.А. с участниками проекта «Азбука молодого руководителя», организованного Чувашским республиканским институтом образования.

Во время стажировки в форме беседы, наблюдений, практических занятий рассматривались проблемы начинающих руководителей. В режиме открытого диалога обсуждались вопросы управления ДОУ, структуры, нормативно-правовой базы. Особое внимание уделялось разработке Программы развития образовательной организации. Молодые руководители ознакомились с материально-техническим оснащением учреждения, воспитательно - образовательной деятельностью учреждения, лучшими инновационными практиками.

            Наставник выступал в роли учителя, тренера, эксперта и критика. Он не всегда давал готовых рецептов, а задавал правильные вопросы для того, чтобы заставить молодых руководителей думать и учиться самостоятельно находить ответы на вопросы; помогал анализировать сильные и слабые стороны управленческих решений, оценивать потребности начинающего руководителя.

В завершении стажировки начинающие заведующие отметили актуальность обсуждаемой проблемы, оценили роль института наставничества в становлении молодого руководителя. По их мнению, ценность наставничества заключается в возможности подопечного наблюдать за тем, как работает его наставник и как он решает текущие проблемы внутри своего учреждения, какие моменты из его практики можно внедрить в своей деятельности.

Категория: Новости детского сада | Просмотров: 135 | Добавил: korablik | Дата: 24 Мар 2021 | Комментарии (0)