Главная » 2019 » Ноябрь » 17

   Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста - это новое направление в дошкольной педагогике, так как финансовая грамотность является глобальной социальной проблемой, неотъемлемой от ребенка с самых ранних лет его жизни. Дети, так или иначе, рано включаются в экономическую жизнь семьи: сталкивается с многочисленной рекламой, деньгами, ходят с родителями в магазин, овладевая, таким образом первичными экономическими знаниями, пока еще на начальном уровне.

   Всероссийская неделя сбережений для детей и молодежи - это серия информационно-просветительских мероприятий  для дошкольников и студентов, прошедших по всей России, не обошла стороной и старшую логопедическую группу "Буратино".

Всю неделю дети знакомились с финансовыми понятиями. Воспитатель Максимова А.В. проводила ряд бесед о том, откуда берутся деньги, как их зарабатывают, где можно хранить сбережения. Дети побывали в роли художников оформителей денежных единиц для сюжетно-ролевых игр "Кафе", "Супермаркет". Дошколятам также было предложено  самим сложить  кошельки для денег из бумаги способом оригами.

   Таким образом, грамотное отношение  к собственным деньгам и опыт пользования финансовыми продуктами в раненем возрасте открывает хорошие возможности и способствует финансовому благополучию детей, когда они вырастают.

   

Просмотров: 229 | Добавил: korablik | Дата: 17 Ноя 2019 | Комментарии (0)

    Бывают ситуации, когда лучшие грани детского характера - доверчивая открытость, дружелюбие, любопытство - приводит к неприятностям, а то и к несчастью. И часто такие ситуации возникают в результате общения с чужими людьми. В наши дни при значительной занятости родителей дети вынуждены время от времени оставаться одни. Но совершенно не обязательно пробовать научиться избегать неприятностей, постигнув их на своем горьком опыте. Наша с вами цель - научить их быть внимательными и осторожными.

    Так, воспитатель средней группы №6 "Радуга" Мишакова И. А. провела с детьми беседу "Я и другие люди".В ходе беседы познакомила детей с понятием «опасная ситуация», рассмотрели и обсудили с детьми такие ситуации, как: «Встреча с незнакомым», «Звонок в дверь», «Звонок по телефону», «Не садись в чужую машину», «Опасные места». На примере русских народных сказок "Волк и семеро козлят", "Кот, петух и лиса" рассмотрели какие последствия могут настичь ребят. Благодаря таким занятиям у детей развивается чувство осторожности, смелости, находчивости. Теперь дети знают, что приятная внешность не всегда говорит о добрых намерениях и нельзя разговаривать с незнакомцами, ничего у них не брать и никуда не ходить.

Просмотров: 234 | Добавил: korablik | Дата: 17 Ноя 2019 | Комментарии (0)